ничего ровным счетом не произойдет,можно в мой профиль глянуть и понять,что об охлаждении чего либо понимаю.
В моем случае, было быстрое повышение уровня тосола с пузырьками. Я склонен это отнести к закипанию.
В профиле ничего не нашел, указывающего на отношение к системе охлаждения.
Наличие 4 автомобилей, 3 из которых с закрытой системой охлаждения, 1 с открытой.
Для вас добавлю- попробуйте завести двигатель на холодную без крышки расширительного бачка и ипрогреть мотор до 90 гр, уверяю никаких пузырьков не будет( а если будут- вот это и несть воздушная пробка),температура кипения антифриза,который тут иногда называют тосолом- 110 гр.
Присоединяюсь к Thyssen,я тоже поездил без клапана в крышке,писал об этом несколько стр. назад.Уровень в бачке поднялся на пару см. в момент вкл карлсона(103 или 105C' было) и все.А поначалу боялся,сгонял температуру печкой,чтобы до 100С' недоходило,пока не посмотрел что творится под капотом .Потом уже ездил без опаски.Но то было при 0-5С',а как при жаре будет не знаю.
__________________
Губит людей не пиво,а маршрутки водила.
Наличие 4 автомобилей, 3 из которых с закрытой системой охлаждения, 1 с открытой.
Для вас добавлю- попробуйте завести двигатель на холодную без крышки расширительного бачка и ипрогреть мотор до 90 гр, уверяю никаких пузырьков не будет( а если будут- вот это и несть воздушная пробка),температура кипения антифриза,который тут иногда называют тосолом- 110 гр.
У каждого антифриза (тосола) температура закипания разная, хотя не спорю, в основном она находится в районе 110 плюс/минус 5-10 градусов (неверующих yandex в помощь). Из курса физики под давлением тосол закипает при более высокой температуре, так, что в нашей закрытой исправной системе закипание в принципе исключено.
По поводу наличия 4 авто, вот это правдо посмешило. если я сейчас заполню профиль с 10 автомобилями и буду требовать верить мне безоговорочно, лишь на том основании, что ониу меня есть....хм
Вас всего лишь спросили, почему нужно выгонять воздушную пробку с открытой крышкой, а в итоге рассуждений на 2 страницы, а доказательств нету, кроме вашего неоспоримого авторитета.
Как можно выгнать пробку в герметичной системе под давлением? Только открутив крышку и сделав систему не герметичной. какие еще доказательства?
Заполнить профиль можно и с 20 авто, а вот ответить на вопросы по ним?