Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
можно, ты смотри по поведению авто и комфорту передвижения. сам понимаешь главное без фанатизма. на данных лаптях лучше держать чуть выше
для примера - друг в 185-65-14 нитто 860 на приоре дует 2,5 и его устраивает. проблем с шиной никаких несмотря на плохие дороги, ямы. у другого на нитто 830 с давлением 1,9 - пошли трещины (лопины) по боковине, на 195-50 в параду, в тойо 888 дуют 3 очка и полет нормальный
Добавлено через 15 минут mig-quick, не факт, зачастую многие "умники" и "умницы" что бы комфортнее было ехать делают давление ниже, из за этого резина и начинает сильнее греться, происходит ее деформация (жует ее) и пошло поехало. частенько такое проделывают владельцы ино с короткоходными жесткими подвесками, низкопрофильными шинами. ну и естественно еще никто не признался что он сам виноват))))) везде одно и тоже - резина г...но (причем независимо от бренда) ))))))))))
Два последних сезона 195/50/15 качал мышлены 2,0. Меня всё устраивает. За 12 сезонов на этом профиле экспериментов с давлением вагон. По весне, наверное, сделаю 2,2-2,4 перед. Как дорогои подлатают, опять сделаю 2,0.
Кому как.
Добавлено через 5 минут КалинаVod, я ещё в начале зимы сказал что надо цф брать. После нескольких месяцев выбора, всё равно на них остановился)
Да бери свою доморощенную! Норм резина. Я про К-189.По трассе отлично, по грязи тоже. Расход по трассе увеличивается на 0.2 литра. Давлением можно в широких пределах играть. Даже меньше единицы можно ехать и не париться по говнам.
Не, не возьму наверное, даже при всех её грязевых достоинствах и цене), скорее всего Вектора 4с куплю в родном 175/65r14 размере, Кроссклимат что то по ценнику перебор для меня)), жаба давит.