Я уже почти год езжу на круизе на 21127, 23 контроллере и приборке GF-851K. Она работает с круиз-контролем именно обычным подрулевым, трехкнопочным. Что меня очень огорчает, но это я изменить не могу.. вопрос был именно о 58 контроллере и АМТ. Потому что она (робот-коробка), сегодня уже лежала в упаковке в багажнике моего авто. Пока собираются остальные детали комплекта для установки, я озаботился вопросом прошивки ЭБУ. Интересно услышать человека, владеющего подобной комплектацией, например, Калиной 21927-00051-52 или 21947-00051-52, или выше. Или схожей Грантой.
CommArt, попробуйте на Грантофоруме и ЧипТюнере поспрашивать.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
CommArt, попробуй с роботом 23-й блок М74.5, может заработает.
В этих блоках М74.5 Ителма, по моему экспериментировала и отрабатывала разные варианты.
Например в М74.5 12-й блок для Приоры, другая система контроля детонации, циклового наполнения, топливоподачи для форсунок.
Но это блок совершенно спокойно работает и в Калине, надо только поменять в прошивке калибровки кондиционера, датчика скорости и абсорбера.
В прошивке GG07, есть калибровки для дикого валилова, они отключены, но их можно перекинуть в рабочие.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...