Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
У меня его FIS+ (кратенько что показывает на штатном БК с управлением кнопками на руле https://www.autopolar.net/wp-content...gnostics-1.png ) вообще в каких то условных миллиметрах показывает.
Штатно только зажигал значек и сообщение, мол, долей масла.
По FIS+ я придрочился не трогая щуп наливать сколько надо.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Если б я не катался на тигуане с таким же мотором и трансмиссией - то поверил бы))
Едет даже бодрее по ощущениям чем 2л ТСИ. И подхват с низов приличный.
Ну уж если дал себе установку на кроилово с дизелем, теперь тебе он субъективно бодрее и 2.5 TSI на RS3 будет -))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Сейчас ТО1 сделал вполне себе норм по ценнику (что то около 8-9тыс с заменой расходников)
Копьё все стоит. А уж если брать то же самое, что в коробочках с надписью VAG, но в упаковке оригинального производителя, то с жигулями поспорит.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
А ТСИ прямт так дешево чинить? Ты это в здравом уме такое пишешь?
Я чтото из множества коллег, родственников, знакомых не припомню чтоб кто то хоть раз чего в моторах TSI ремонтировал.
Ну, если не считать, что у меня шустро две стоковых катушки сгорело. Пока я не внял рекомендациям сразу их все сменить на от галлардо -))
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Я думал все что ВАГ априори стоит в ремонте как крыло самолета у "Боинга" =)
Ну ты ж живешь стереотипами. Те же форсунки, турбы, ТНВД, на которые дрожат те, кто не в теме. Сравни их цену на 2.0 TSI и на какой нибудь дизель с KIA.
p.s. у меня уж без малого 80ткм. всегда интересно послушать экстрасексов по фотографии, чего расскажут о том, чего не нюхали -))
Копьё все стоит. А уж если брать то же самое, что в коробочках с надписью VAG, но в упаковке оригинального производителя, то с жигулями поспорит.
Расскажи пожалуйста, что это за упаковки "оригинального производителя" такие дешевые для жижи халдекса, тормозных колодок, масла в ДВС, которые копейки стоят)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
У нас вообще нет мобильных.
А стационарные на киевке не так чтоб раздражающе часто.
Но я сильно не гоню, еду 160-180 чтоб ненапряжно и экономично -)
Ничего, и до вас дойдет это счастье)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Расскажи пожалуйста, что это за упаковки "оригинального производителя" такие дешевые для жижи халдекса, тормозных колодок, масла в ДВС, которые копейки стоят)
В случае масла, халдекса, дсг - это бутылки с надписью кастрол.
колодки - trw, фильтры - манн, бош, фильтрон.
халдекс раз в 30ткм меняется, дсг раз в 45-60ткм. колодки ~45ткм.
Основное все ж масло и масляный и воздушный фильтры.
Satyr, ага, только ни фига не копейки Дешевле, конечно, чем оригинал. Но не копейки.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Так нынче и некоторые жигули до миллиона всего тысяч 60 не дотягивают.
на фоне всякие фильтры, баночки, свечки по 500-800р за единицу вроде как копейки