Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
По рисунку особо не скажешь, что она трактор. Ламельки мелкие, щелочки узенькие.
Рисунок вроде как с Вояджеровской Савой Адаптой схож, а он её хвалит, вот и обратил внимание то на Дженерала энтого). Инфы что то мало по этой резине ни отзывов толком, ни тестов, у нас в Кирове есть в паре магазов, завтра гляну поближе, что там с ламельками и щелочками)).
У тунга зодиак-2 ценник отличный) Я на шевроле сейчас себе поставил, 2060рублей 185/70/14. По ощущениям, еле заметно жёстче на ямках, чем с конвейера была Чампиро. 100км пока проехал, проблем не заметил. https://krasnodar.virbacavto.ru/cata...a-00-00014247/
У тунга зодиак-2 ценник отличный) Я на шевроле сейчас себе поставил, 2060рублей 185/70/14. По ощущениям, еле заметно жёстче на ямках, чем с конвейера была Чампиро. 100км пока проехал, проблем не заметил. https://krasnodar.virbacavto.ru/cata...a-00-00014247/
Смотрел её тоже, но по моему мнению наверное по грунту будет похуже и Адапты и Дженерала. Ещё по отзывам если судить, то для езды по грунтовкам Сава Перфекта также годится, она у мене тоже в претендентках) к покупке.
Добавлено через 6 минут voy@ger, скорее всего отзыва по Вектор 4с не будет от меня). Новый взгляд на всю канитель эту с выбором у мене случился, то бишь жаба похоже...). Наверное Перфекту или Дженерала куплю.
Александр Ру, Саша, не смотри на цену, это всё-таки безопасность и твоя и твоих пассажиров. По вашим серпантинам и другим направлениям катал только три типа резины. Это хакка грин в размерах 175/65-14 и 185/60-14, а так же Быстрица К-189 в размере 185/65-14. Непосредственно по асфальту лучше всего хакка в размере 185/60-14, потом Быстрица. Хакка в размере 175/65-14 на 3-м месте чисто из за наличия свиста в поворотах. С одной стороны на это можно положить, но с другой привлекает много внимания и создаётся впечатление о значительном превышении скорости. По крайней мере ваши продавцы полосатых палочек из за этого меня останавливали постоянно, приходилось объяснять, что это не я, это резина. У Быстрицы было одно существенное преимущество - не страшно съехать с асфальта в какое нить направление, рисунок и профиль позволяет расслабиться и получать удовольствие. На мокром покрытии все три ведут себя достойно. Однако у Быстрицы по трассе немного больше расход, примерно на 0.4-0.6 литра на сотку. Реальная ширина профиля 185 мм, 195 мм, 183 мм соответственно (у Быстрицы самая маленькая). Сейчас у меня Ахиллес спорт 1 в размере 185/55-15. По асфальту и серпантину будет однозначно лучше, по направлениям - спорно. Из за немного уменьшенной высоты профиля. Но уже успел её попробовать и на гравии, и на грунте, и по полям-лесам. Едет хорошо, немного просто надо быть повнимательнее. По шуму - ессно хакка самая тихая. Однако ни Ахиллес ни Быстрица не настолько шумные. У них присутствует своеобразный звук, который не как гул, а как звук метрополитена что-ли. И то до скорости примерно 80 км в час, далее он уже маскируется другими звуками и шумом. Ещё я кактал каму-230. В принципе резина нормальная, но советовать не стану. Она хороша только в первый сезон.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 06.04.2019 в 11:00..