Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Atei,
Что есть Правильный ларгус ???
если судить по списку авто ,которые в твоей подписи ,ты его ,Ларгус ,даже живьем не когда не видел ,от слова совсем !!!
Я написал то, что я обнаружил на своем авто (мой ларгус был обработан ,от слова совсем не обработан с салона ,после был практически до нуля разобран и обработан так ,как не кто и не когда не обработает ,так как одни рукожопники ,вторые и их масса ,на свою любмимую машину лишнего рубля не хотят вложить даже .Это я сужу по тем отчетам ,которые строчат именно такие кто расписывая свои расходнички в своих блогах и Б\ж .когда видишь всё это ,тут сразу инфаркт у меня практически случается .Это как надо не навидить свою машину чтобы в неё ставить откровенную херь и лить откровенную ссаку в бак и в мотор ).
Жаль ,мои компы морально устарели ,я могу только читать данный форум и не могу ничего сюда вложить и дать ссылку на те ресурсы где весь этот трешь ввиде ржавых ларгусов на ранних годах давно уже выложен на разных ресурсах !
Но повторюсь ,первые авто 12-13годов ,самые живучие в плане качества железа и покраски оного !!!
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
Кажись Гусь правильный.
Я тоже та кдумал что мой итоже правильный ,до последненго не верил в то ,что люди на своих фото выкладывают .И вот летом прошлого года я решился и вскрыл те места о которых писали .Немного был в шоке .Да сам баран ,от слова на букву М ,чтобы так ржавело ,я не верил до последнего !
Еще раз ,самое поганое место это кромки кузова которые спрятаны под уплотнительную резинку задних дверей (там сходятся несколько листов металла между ними откровенные межлистовые дыры ,листы волнами идут .весь этот бутер скреплен точкой ,вот там и начинается ржа откровенная !)
Снял задний бампер ,фартук со стороны бампера весь ржавый уже .
снял передний бампер ,усилитель поперек морды авто ,в углах весь ржавый .Телевизуо вокруг радиаторов также начал ржаветь от место крепления ,те от сварных точек .
Полез дальше ,снял штатную защиту ,подрамник весь ржавый в местах сварных швов,ржа лезет из нтри подрамника ,а это значит там голый металл и его красят только для вида снаружи .
Корзина запаски пошла тоже хорошо ,ну и механизм её крепления \снятия -в труху уже .вот его буду менять целиком уже !
Андрей710, если верить нашим соклубникам, то правильный гусь не ломается, не гниёт, пренебрегает законами физики и вообще лучшая тачка в мире.
Спасибо тебе за откровенный пост.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Что касается лонжеронов ,сужу по своему ,пока там всё нормально ,даже намеков нет ,но там и внутри и внешне у меня всё было обработано с нова еще .Где посмотреть ,много материала было на Драйв2 .О том что кромки под резинкой задних дверей так цветут ,я от туда и узнал .Слава Богу ,воремя туда нос сунул ,очаги только поверхностные были ,устранил и обработал их .а вот корзина запаски и её механизм крепления увы ,спасти уже не как .Корзину снял ,отскблик ка кмог .точки крепления прутков ,а она там из прутков сделана аккуратно подварил и закрасил жирно при жирно а вот механизм её крепления сам замок ,его придется менять ,увы деталька не дешёвая ка коказалось от 2,5кило рубаисков за кусок железа с говно механизмом внутри .
также имею пару сколов по кузову ,не гниют ,значит тот первый метал был или оцинкованным ,или просто хорошим металлом .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Atei
если верить нашим соклубникам, то правильный гусь не ломается, не гниёт, пренебрегает законами физики и вообще лучшая тачка в мире.
ну да ,есть такое .Особо то там ломаться нечему .Если сравнить его с совсеми моими авто ,то скучный авто в плане что-то вечно там делать
Всё что заменено ,считай по регламенту :
1.Колодки переднии -3комплекта
2.Диски тормозные переднии один комплект ,и то их убил второй комплект тормозных колодок ,превратил их в кортофельное поле (колодки Кошияма от нИссан Микра типа .сам виноват ,втюхали как настоящие японские для ниссанов )(80ткм )
3.Ролики ремня генератора (75ткм ,и то из-за того что один из двух начал подсвистывать в морозы )
4.сгнили крепежи на выпускной трубе выхлопа .Это болезнь родовая .Сама выхлопная сделана из чего-то сверх прочного и не гниющего ,а вот кронштейны к ней приварены из откровенной чернухи и сыромятины (85ткм )
5.Про лампочки и прочие расходники можно и не писать ,это уже регламенты .
6.рычаги передней подвески и рулевые наконечники (83ткм)
Вот и всё ,что я делал в машине .
Ах да забыл про самое главное ,ну это тоже была одна из болячек первых Ларгусов ,это пыльники шрусов ,были заменены сразу на другие ,6лет нет намеков что там с ними, что-то не так ,они и сейчас как новые на приводах !
Откручивай пластиковый порожек внутри багажника и снимай полностью уплотнительную резинку .
набери в поисковике (яндекс ):
ржавчина под уплотнительной резинкой задних распашных дверей Ларгуса
Откроются несколько ссылок с Драйв2 сразу (не могу их загрузить ,мой комп морально устарел ,увы ...)