Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Уважаемые калиноводы. Сообщение не по теме, админы почистят позже.
Я – жена Александра. Он всегда был «моторный мозг». А я – его «секретарь», поэтому диктовал письма и сообщения Саша, а непосредственно переписку вела я, поэтому я в курсе всего. Моторный цех, который он создал, работает, за что огромное спасибо его друзьям. Все ШПГ собирались и собираются там. Изменилось только то, что раньше собирал и отправлял «Громозека», а сейчас – его друзья. Всё осталось по-прежнему, я веду переписку. Всем здоровья и удачи.
P.S. eslada не работает.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Парни, а может, подскажет кто мне по такой проблеме, как провал при трогании. Проявляется, когда мало газа дашь при трогании. Если добавить, когда трогаешься, то норм. Больше ни при каких режимах не беспокоит. Сегодня даже заглох из-за этого первый раз.
Это начало проявляться до капиталки.
Куда копать? Что в первую очередь проверить? Давление топлива? Но при разгоне проблем нет, крутил до 3500-3700, идет хорошо. Свечи? Незадолго до капиталки поставил Денсо обычные, после 3000 км обкатки поменял на такие же новые вместе с заменой масла.
Прошивка была от rele22 3я, на днях перешил на 2ю. По ОпенДиаг ошибок нет.
Пока изучаю тему Провалы в работе двигателя.
Последний раз редактировалось Фесс67; 28.02.2019 в 08:57..
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Прошивка была от rele22 3я
Ну и как 3я прошивка? По сравнению со 2й?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Фесс67
провал при трогании
У меня так было. Все норм,только провал, и на холодную плохо заводилась, но не всегда. Давление бенза было 3.8,как и должно. Через время бензонасос начал подвывать,заменил его и все проблемы ушли
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Gunslinger
Ну и как 3я прошивка? По сравнению со 2й?
Добавлено через 4 минуты
У меня так было. Все норм,только провал, и на холодную плохо заводилась, но не всегда. Давление бенза было 3.8,как и должно. Через время бензонасос начал подвывать,заменил его и все проблемы ушли
Я "заливал" изначально 2ю, но поездил на ней пару дней, чтоб с 3й сравнить. Потом все время на 3й, до недавнего времени. Немного более плавная, чем 2я. Еще заметил, что на 3й на 95м бензине небольшой затуп с 2500 до 3000 оборотов, потом норм. На 92м тоже есть, но менее выражен. На 2й прошивке на 92м практически не заметно этого, разгон ровный.
Кроме провала нареканий нет. Я, честно, сам на бензонасос грешу, гараж оттает, проверю давление. Во всех остальных режимах проблем нет.
Запуск на 2й и 3й версиях без нареканий.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Цитата:
Сообщение от Фесс67
Парни, а может, подскажет кто мне по такой проблеме, как провал при трогании. Проявляется, когда мало газа дашь при трогании.
У меня такое было с прошивкой Паулюса Евро2. Проявлялось в разной степени, от чуть-чуть до заглоха. Напоминало, будто бы карб сильно переливает. При езде в пробках в горной местности бесило жутко. Прошло после замены катализатора на паука. Что там было по факту - не разбирался.
Еще нечто похожее имеет место быть с "доработанной" системой вентиляции картерных газов, если установлен фильтр и он заср@лся маслом и конденсатом.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Небольшой отчет.
В поисках причин провала при трогании были заменены разъемы РХХ И ДПДЗ, т.к. на родных отсутствовала изоляция в паре мест на перегибе. Но это не помогло. Копаем дальше.
Вчера приехал в Зеленоград, 400 с небольшим км от дома. Обнулил перед выездом БК. Расход по приборке 5,5 при средней 93 км/ч при подъезде к Москве. Потом навигатор повел в сторону от М1 и по приезду средняя упала до 87 км/ч, но расход так и остался 5,5/100. Скорость держал 110 +-. Населенные около 80. Бензин 92й, в авто только я. Прошивка rele22 2я версия. Сегодня назад, салон будет загружен вещами и мебелью.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7
Народ, подскажите, какая компрессия считается нормальной для двигателя 11194Т ? На "громозековской " поршневой группе проехал уже 50 тыщ. Общий пробег авто 75 т.км. В интернете смотрел, но там значения для нового двигателя и, разумеется, для степени сжатия 10,8.
Последний раз редактировалось Тишка; 11.04.2019 в 11:51..