Цитата:
Сообщение от machsp
и только так сделано для аэродинамики у ино 90%
|
У всех них разная форма кузова и решения разные, не всегда бросающиеся в глаза и не всегда улучшающие аэродинамику задка.
У любого универсала, из-за большого угла наклона задней панели, структура вихревого следа восходящая, большой длины и площади, а место срыва потока - кромка крыши. Козырьком-дефлектором это не исправить. Общеизвестные решения: спойлер, направляющий поток с крыши вдоль стекла и задний ародинамический закрылок (на уровне нижней границы стекла). Этим достигается частичное или полное устранение рождения на задней панели спутного следа, уменьшение подъемной силы задней оси, снижение загрязняемости заднего стекла.
Цитата:
Сообщение от machsp
ткните пальцем на к1 универсал красивый аки ино?я не видел!
|
примерь от К2, дверь отличается лишь из-за формы фонарей, но для тебя это вроде не проблема, т.к. от приоры пилить/подгонять собирался.
Красота в глазах смотрящего....
---
пока картинки подбирал,
mig-quick уже фото своего выложил)))))