Stog,
Лучше напишите что хотите добиться от работы штатной СОД ?
Я уже писал много раз и в разных темах ,в чем проблема (технологическая )СОД К1
вот это фото(когда-то, очень давно, специально снял термостат и патрубок ,чтобы ,так сказать на пальцах ,это всем показать ) :
всё что нужно ,это поднять патрубок выше красной линии !!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Evtanator
Если помирает термостат, то плохой контакт на фишке может быть никак и не связан с температурой. Просто случайное совпадение, как говорится.
На моей калине, кстати, термостат именно так и помер, заклинил в открытом положении таким образом, что температура по трассе (что зимой, что летом) держалась четко на цифре 77 градусов.
Если б зимой печка не перестала греть, я бы наверное даже и не подумал, что с термосом что-то не так))
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Сёдня че то много совпадений! Полнолуние)))
Ну не знаю не знаю, может это не только у вас совпадения?))
Несколько постов назад я описал свой случай с протекшим радиатором печки, хорошо что вовремя промыл эбу в спирте и, вроде, работоспособность восстановилась, ездить можно.
Но, видимо, этого было мало, выхожу я часа два назад из дома, подхожу к машине, а под ней лужа красная.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Ozon62, приборка получает данные со своего ДТ, а ЭБУ с другого ДТ. Поэтому стрелка на приборке всего лишь показометр и на работу эсуд не влияет.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Ozon62
на трассе заметил,что температура на приборке скачет~80-75-70 даже,потом бац,стрелка резко на 80 и так всю дорогу. Расход топлива был ну пусть 6,5 а стал 6,9-7. До этого позавчера машину завел,прогрелась,смотрю на приборке стрелка темпера лежит. Капот задрал,фишку подёргал,заработала. Что это может быть? Контакт плохой на фишке? Термосу хана?
Еще раз (и для всех )!!!:
В системе К1 два датчика температуры
Один установлен на стенке головки блока в районе 4_го цилиндра .Этот ДТ работает только на панель приборов !!!
Второй датчик температуры ,установлен в корпусе термостата ,и работает только на ЭБУ !
Показания температуры на панели приборов не имеют не какой связи с данными в ЭБУ .
Есть третий датчик температуры ,этот показывает только уличную температуру и также работает только на панель приборов !Он НЕ имеет никакого отношения к показаниям температуры СОД не на ПП не в ЭБУ !!!
Пошевелив контакт у датчика ,а дергал ты скорее всего именно провод датчика на двигателе ,появился контакт и ПП стала показывать температуру .
Проверять :
Ответный разъём к ДТ или провод приходящий в данный разъём .
ВОзможно и у самого ДТ контакт в корпусе закис (он выполенен ввиде цилиндрическиой трубочки ,во внутрь которой входит штырёк ответного разъёма .Там обычно и пропадает контакт ,при условии ,что провод не переломлен где-то !!! )
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Андрей710, в теории может t° скакать,как я описал выше из за плохого контакта фишки с ДТ на приборку? Или же она или показывает или нет?
Чёт сёдня прям подкидывает сюрпризы
Но про расход,грешу на бенз плохой,ночью на Роснефти плеснул 95го 30л. На динамике вот только не сказалось,педалировал как обычно. Я в замешательстве немного ...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Ozon62
в теории может t° скакать,как я описал выше из за плохого контакта фишки с ДТ на приборку? Или же она или показывает или нет?
ДТ это термистор(терморезистор ),который меняет свое сопротивление взависимости от температуры(у каждого такого термистора есть таблица зависимости сопротивлениния от температуры ).
В панели приборов процессор занимается измерением сопротивления с данного датчика и выводит их ввиде мехханических показаний ,те сервопривод двигает твою стрелочку .Скачки или плавание показаний зависит от скорости обработки данных в МК с ДТ уже ,ну и целостности как самого датчика так и проводки от ПП к ДТ !
зы:Еще один важный момент(для справки ) !
ДТ имеет один контакт ,а массой является корпус датчика ,который вкручен в блок ДВС .
Панель приборов имеет свою массу !!!Поэтому, если массы "поплыли " в авто(по кузову !) ,то также возможна неадекватность показаний значений температуры на ПП .(Масса ПП завязана напрямую с массой ЭБУ .Она приходит из жгута ЭБУ к ПП ,и не имеет отношения к массам жгута проложенного в торпедо !!!)
Раз ты дергал провод и ответный разъём датчика ,вот там и смотри .Где-то там у тебя пропадает контакт !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
В общем тема такая.Данные с ЭБУ. Завел остывший двиг (+9°),до 50° прогрелся за 5 мин,до 87° прогрелся за ~15 мин. На 87° начал теплеть нижний патрубок и t° больше не поднимается,ну или ждать надо. Я так понимаю 87° это рабочая температура и открылся большой круг. Значит термостат ИСПРАВЕН???
По приборке: до 70° показания один в один с ЭБУ,после стрелка на глазах начинает плавать вверх/вниз 70/80°. Пошевелил фишку,вроде устаканилась и на приборке ~87°. Попробую ДТ подтянуть,мож контакт плохой ну или фишка?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Ozon62
По приборке: до 70° показания один в один с ЭБУ,после стрелка на глазах начинает плавать вверх/вниз 70/80°
Датчик сдох. имхо.
Добавлено через 9 минут
У меня так сдох датчик , но на ЭБУ.
Зима, морозец. Утром вышел, погрел до 50 (смотрел на БК Штат) , на приборке тоже 50. Поехал. Потолкался по пробкам около 7 км. Карлсон уже включался пару раз.
На очередном светофоре стою и чувствую холостые высоковаты. Гляжу на приборку - стрелка уже в красной зоне , гляжу на Штат , а там всего 30 гр., карлсон не включается. Врубаю печку на мах тепло и вент на 4-ю скорость и на обочину . Стрелка падает, но обороты все равно около 1200. Заглушил. Чуть подтянул датчик, стал показывать реальную t. Хватило на 5 км. Снова все повторилось. Поменял датчик с третьего захода на разный магазин. Первые два погоду на марсе показывали.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536