Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Подскажите, какой натяжной ролик грм, надёжный, идёт на двигатель 11186 1.6 8кл.
Менять только комплектом, ремень и ролик .
Хороший комплект от Getes KO15670XS
Отдельно найти качественный ролик автонатяжителя будет проблематично .Аналогов много ,но их качество далеко от того ,что будет в комплекте Гейтс .Отдельно оригинальный гейтсевкий ролик(T43228) наверно не купить !
Всем Доброго
Что то не понятное с двиг. - на ХХ. появились, некие "вздрагивания" не "троит"
А именно дрож, вздрагивания - причём буд-то бы "1-2-3 - дрож - 1-2-3 - дрож" как озноб
Первое впечатление - что не так с опережением - то-ли позднее то-ли ранние
Но в Одном цилиндре?!
Скрины - может что не вижу?!
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Последний раз редактировалось Минотавр; 03.06.2019 в 14:31..
По АЦП напряжение =12,7в ,а в основных параметрах 13,7 в. даже если от 13,7 отнять 0,6вольта (специфика замера по АЦП у БОШ797+ !!!),то получается далеко не 12,7 ,а 13,1 вольта !Где потерялось остальное ???!!!
Где теряется и почему ,писал много уже ,искать что-то лень ,-схема доработки ниже ,- доп.реле в цепи запитки ЭБУ с замка зажигания! (вариант кто не хочет лезть во внутрь ЭБУ ! для 81_но пиновых ЭБУ !!!)
Что даёт доработка ,100%_ю запитку ЭБУ только от своей линии питания ,которая приходит с АКБ ,которая не связана с тем раздолбайством ,которое твориться до замка зажигания и после !
То есть - надо "искать" пару лишних, вольт?
К стати - по катушкам, "впихнул" - давно - конденсаторы - вообще ХХ, Стали ровнее
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
аГа
Но лучше 13 пин запитки ЭБУ ,подключать на его собственное питание !!!
Зачем это нужно ,ЭБУ мониторит это напряжение и использует его данные в различных своих таблицах зависимости напряжения от всего чего только там можно было придумать .Поэтому ,чтобы ЭБУ меньше реагировал на всю ту хрень, которая твориться после замка зажигания ,а там ничего хорошего нет ,сажаем полностью ЭБУ на своё личное индивидуальное питание ,которое приходит с АКБ !!!
Реле ставим на планку к тем ,что в тоннеле кпп под коробом печного отопителя .всё подключение там же ,из жгута к ЭБУ делается !(я делаю данную доработку внутри ЭБУ !)