Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2019, 21:58   #711
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
То есть - надо "искать" пару лишних, вольт?
К стати - по катушкам, "впихнул" - давно - конденсаторы - вообще ХХ, Стали ровнее
А можно поподробнее про конденсаторы?
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 06:22   #712
Знаток
 
Аватар для Минотавр
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург м."Озерки"
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,135
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 97774 Минотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутацииМинотавр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Фесс67,
Написал в "личку"
За основу взял, Жгут катушек зажигания CARGEN 21104
Для 16 кл.
Миниатюры
8815454584862.jpg   a86091s-960.jpg  
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/

кратчайший путь, не значит - быстрый

Последний раз редактировалось Минотавр; 24.04.2019 в 06:40..
Минотавр вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 07:25   #713
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
БК или ЕЛМ есть?
У меня так предыдущая машина иногда глохла. С ошибкой "обрыв на клемме 30".
Нету. У меня сейчас ошибки по пропускам во всех цилиндрах, ошибки по КПА (я его заглушил и отключил, и ответную часть его тоже заглушил еще 100тыс км назад), я потом перепишу все ошибки и сюда скину

Добавлено через 23 минуты
Итак поехали.
1602 - пропадание напряжения бортовой сети. По этому поводу поменял Главное реле, генератор новый, акум новый, эта ошибка вылазит с самого начала жизни авто и по моему убеждению ни на что не влияет
0441, 0443 - некорректный расход воздуха через клапан, управление КПА неисправно. Этим ошибкам есть обьяснение, так как КПА это аппендикс, я его отключил, заглушил и его и ответную часть заплавил.
0504 - датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно. Менял и датчик тормоза, и сцепления, на устранение ошибки не повлияло.
0363 - Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
1303 - Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
1301, 1302, 1304 - тоже самое но по другим цилиндрам.
С того момента когда была ошибка по одному цилиндру - прошло всего 50км (по пропускам)
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 10:14   #714
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Andrej1984,
Хороший набор ошибок .
1602 -есть такое на первых ранних Грантософтах .Но есть и вторая причина её ,сидит внутри ЭБУ (немного нужно конфиг платы изменить )
По 504_й ,если замена датчика педали тормоза (датчик сцепления тут не причём !)к результату не приводит ,менять на электронный датчик (сталкиваюсь частенько с этой ошибкой на машинах с ЭДУ ,пришлось изобретать аналог механическому овну ввиде небольшой схемки ,которая эмулирует электрические сигналы с данного датчика .)
По пропускам .
Пристальное внимание меткам ГРМ (c особым пристрастием их выставлять нужно.метка в картере +метка распредвала и после 20_й зуб на демпфере ).Обязательно сброс с ИНициализацией ЭБУ и обучение ЭДУ после провести . Если грантомотор 116(186) то особое внимание регулировке клапанов (зазоры там свои уже ,и немного отличаются от 183двс !!!)
По КПА ,только удалять физически ,в ПО (тут я даже попыток не принимаю с заменой новых этих устройств ,-бесполезно это ,цена нескольких КПа >= репрогу твоего ЭБУ )
зы:Мотор какой у тебя ,и ПО в ЭБу .напиши ,всё решаемо !

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
А можно поподробнее про конденсаторы?
для начала обеспечь нормальное питание по основному проводу ,от которого запитывается ЭБУ и вся система инжектора .Вырезать в начале ,у АКБ ,из данного провода черный вствыш ,и заменить его нормальным куском провода ,с сечением как у того ,что после этой вставки !
Отвязать ЭБУ от замка зажигания ,установив доп.реле ,которое будет подавать в ЭБу то питние по которому вся система запитана ,чтобы исключить влияние на ЭБУ всего ,что запитано в салоне до и после замка зажигания.Стабильнее будет работать сам ЭБУ !!!(схема дорабтки прикрепил внизу )
Также особое внимание в Жгуте ИКЗ проводу МАСС!!! Он прикручен на головку блока ,под датчиком давления масла .Клемник зачистить ,черную шайбу выбросить !
Вот так было сделано у одного форумчанина .Он массы вывел в одну точку от каждой ИКЗ ,как когда-то было сделано в Жгутах 124_х .Но на калинах и далее решили с экономить на проводах и массовый провод сделали одним куском провода с некачественным клемнеником на его конце (если цвет метала у клемника серый ,лучше заменить его .У него проблема точно такая же как у клемника на вставке в проводе запитки системы инжектора у АКБ .)
Миниатюры
Доработка питания жгута Эбу (81пин).jpg   Грамотные массы на ИКЗ .jpg  
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.04.2019 в 11:21..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 10:32   #715
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Минотавр Посмотреть сообщение
За основу взял, Жгут катушек зажигания CARGEN 21104
Првильно сделал ,у данного жгута массы ИКЗ грамотно сделаны в отличие от 11194_х жгутов !

По конденсаторам ,номинальная емкость не мение 2200Мкф напряжение не мение 35вольт Температура работы не ниже +105Гр.Лучше использовать специальные конденсаторы ,которые ставят в цепях ИБП .Те конденсаторы для работы в цепях импульсных источников питания .Они более температурно стабильны ,лучше сглаживают пульсации ,обычно они имеют коричневатый цвет корпуса .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 12:01   #716
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.12.2017
Адрес: В Тульской обл.
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 849
Вес репутации: 311217 МихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихЮр57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Обязательно нужно будет сделать !
В системах с ЭДУ нет канала холостого хода ,вся подача воздуха ,на всех режимах ,только за счет работы заслонки !
Также ,снять ,и промыть маленький тонкий шланг отвода картерных газов малого контура .Внутри шланга установлен жиклёр !
У меня нет этого жиклера.Адаптацию сделал, трогается без трясучки. Будем смотреть дальше.
МихЮр57 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 12:46   #717
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,601
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

МихЮр57,
У тебя как-то "коряво " в профиле написан тип авто .21194

наврерно правильно было бы написать 11194 .Калина 1 с двигателем 1,4 _16клапанов с системой электронного газа .
А то я, глядя мельком ,подумал ,что у тебя Гранта ваще или К2
Значит жиклёром служит заужение или в штуцере ,выходящем из клапанной крышки ,или в штуцере во впускном ресивере ,или всетаки ты его не заметил внутри шланга (он там маленький ,балончик пластиковый с дырочкой внутри, чуть меньше 2_х мм )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 13:09   #718
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Мотор какой у тебя
11183

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
и ПО в ЭБу
Дак на Грантах вроде ИТЕЛМЫ одни ))) блок номер на 62 заканчивается, щас найду, записано номер был где то

Добавлено через 3 минуты
11183-1411020-62
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 13:12   #719
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Нажмите на изображение для увеличения
Название: блок.jpg
Просмотров: 3
Размер:	97.3 Кб
ID:	272042
Каталожный номер и название - как на фото, остальные цифры ХЗ
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 24.04.2019, 13:16   #720
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34617 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Обязательно сброс с ИНициализацией ЭБУ и обучение ЭДУ
Делал, через пару дней ошибки опять вылазят

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Пристальное внимание меткам ГРМ
Ну ХЗ ))) я в свое время ремень сам как только не ставил, у меня тогда еще маховик был на 180гр перевернут (сейчас уже нормально поставлен), мотор запускается только когда по меткам либо когда +1 зуб на распредвале. По другому он просто не запускается.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:41.