Объясните! Если на асфальте на машине с АБС допустим,при 60 км/ч не резко но сильно нажать на тормоз,при этом машина очень быстро и уверенно останавливается,АБС должна сработать?
Седня заменил тормозуху,шланги передние и хотел на асфальте заюзить,но не получилось,коротко,раз АБС треснуло и все. При этом тормоза колом!
Объясните! Если на асфальте на машине с АБС допустим,при 60 км/ч не резко но сильно нажать на тормоз,при этом машина очень быстро и уверенно останавливается,АБС должна сработать?
Седня заменил тормозуху,шланги передние и хотел на асфальте заюзить,но не получилось,коротко,раз АБС треснуло и все. При этом тормоза колом!
Если колёса не сорвутся в блокировку, то и АБС работы нет.
Объясните! Если на асфальте на машине с АБС допустим,при 60 км/ч не резко но сильно нажать на тормоз,при этом машина очень быстро и уверенно останавливается,АБС должна сработать?
Седня заменил тормозуху,шланги передние и хотел на асфальте заюзить,но не получилось,коротко,раз АБС треснуло и все. При этом тормоза колом!
Да, АБС должна работать, особенно в конце остановки.
Тормозов у тебя НЕТ.
У меня тоже не было ни на ATE, ни на TRW, пока не установил ТИИР.
не резко но сильно нажать на тормоз,при этом машина очень быстро и уверенно останавливается,АБС должна сработать?
Принцип работы АБС не зависит от жидкостей, наличия этой жидкости и даже наличия колодок, поэтому не слушай бредни! Если колесо заблокировано то срабатывает датчик! А колесо заблокировано тогда когда оно срывается в скольжение. То что тебе субъективно кажется колом на сухом асфальте, вовсе не значит что колесо заблокировалось, просто резина имеет хорошее сцепление и много других факторов, и машина уверенно тормозит.
Уже подташнивает от маразма что только на ТИИРах АБС торомозит, большего долбо..зма давно не слышал
Если колесо заблокировано то срабатывает датчик! А колесо заблокировано тогда когда оно срывается в скольжение.
)))))))))))
Датчики определения скорости вращения колес вырабатывают импульсные сигналы, частота которых зависит от скорости вращения колес. АБС позволяет маневрировать при торможении - разная скорость вращения колес (по бортам) в повороте.
ТИ 3100.25100.12058
Цитата:
Антиблокировочная система тормозов (АБС) является частью рабочей тормозной системы автомобиля и предназначена для автоматического регулирования степени проскальзывания колес в направлении их вращения во время торможения за счет изменения давления тормозной жидкости в рабочих тормозных цилиндрах с целью предотвращения потери управляемости и устойчивости автомобиля и повышения эффективности торможения.
АБС также выполняет функции распределения тормозных сил по осям автомобиля и распределения тормозных сил по бортам автомобиля при торможении в повороте.
Максимальное замедление происходит при проскальзывании колеса около 20% (по памяти) именно это и делает АБС- регулирует коэффициент проскальзывания на уровне 20%... при этом получается, поскольку колесо всё же крутится, можно и управлять автомобилем... т.е. получается АБС способствует управляемому и максимально возможному торможению...
Добавлено через 2 минуты
Я уже говорил- у меня на чистом и сухом асфальте, на прогретых шинах, попросту не хватало тормозных сил узлов Калины заставить сработать АБС... авто останавливался почти колом, пробовал несколько раз... что это значит- плохие колодки или же хорошие шины?)
при этом получается, поскольку колесо всё же крутится, можно и управлять автомобилем... т.е. получается АБС способствует управляемому и максимально возможному торможению...
АБС отличает заданный водителем поворот/маневр от начала вращения авто. Т.е. в деле не только колесные датчики.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
попросту не хватало тормозных сил узлов Калины заставить сработать АБС... авто останавливался почти колом, пробовал несколько раз... что это значит- плохие колодки или же хорошие шины?)
На педаль же обоими ногами не вставал))))
Можно сравнить забитую в блоке размерность колес с установленными на авто (если есть чем).