Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
advert2, в твоем случае можно пойти через суд. в рекламационном ответе я так понял отсутствуют протоколы испытаний шины. отписка в стиле рассуждения и не более того. но - если дело дойдет до независимой технической экспертизы - то необходимо будет установить причинно-следственную связь между вибрацией в авто и постоянным дисбалансом шин, если он будет установлен. те если эксперт скажет что да - в шинах присутствует неустранимый недостаток в виде дисбаланса - то это еще ни о чем не говорит. в заключении должно быть указано что в следствии дисбаланса появляется постоянная вибрация на кузове автомобиля и тд.. ну и посмотри сертификат на матадор, в нем указано в соответствии с каким НТД изготовлены данные шины, зачастую бывает что в ТУ изготовителя отсутствуют параметры дисбаланса вообще
Можно, но в недалеком прошлом 2-х годичная эпопея с судом в другом деле о наследстве, показала что наш суд и правда, самый "справедливый" суд в мире.
Цитата:
Сообщение от voy@ger
в рекламационном ответе я так понял отсутствуют протоколы испытаний шины. отписка в стиле рассуждения и не более того.
Даже в конторе через которую сдавал (купил) резину, были не мало удивлены решением т.к вибрацию признают и главное, все решение сделано на основе фотографий!
Надо собраться с мыслями и начать писать, а пока командировки достают.
Сообщение от КалинаVod Я не пью :-) Вообще) Зачетно, я тоже! ))
Вы парни что? И воду не пьёте?
Итак про Ахиллес спорт 1 немного. Прокатился по трассе от Перми до НиНо. Погода - снег, дождь. Иногда сухо. Были волны, ямки. Съезжал в поля. Температура минус 1 - плюс 10. В некоторых местах колейность с ручейками или просто стоячей водой. Размерность - 185/55-15. Давление примерно 2.4 (реально ХЗ, не поверен мой прибор. ) Резина ведёт себя достойно, рулится чётко. Колейность ппрактически не чувствуется, на уровне подсознания, руль не выбивает. Намёка на юз при заезде до сотки одной стороной в воду нет. Воду вперёд не выкидывает. По глине в поле и на обочине едет, не замыливается. Попадались ямки от строителей квадратно-гнездовым методом. Тест прошёл успешно. Резиной доволен. Правда есть один недостаток. Если на Хакке грин расход по трассе у меня был 5.8, то у этой 6.5 на сотку. Мне пофиг, но некоторым для инфы. Поведение на трассе при различных условиях у Ахиллеса лучше, чем у хакки грин.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
110-120-130км/ч руль не бьёт? При езде на нейтралке на этих скоростях?
Как по рельсам - на прямых пробовал отпускать - километр-два прямо идёт. Если едет по колее (почти не заметной), то сама подруливает в поворотах. Реально! Доча в восторге, я в небольшом шоке. По идее должно выбивать. Развал у меня немного отрицательный, сход - ноль.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Намёка на юз при заезде до сотки одной стороной в воду нет. Воду вперёд не выкидывает. По глине в поле и на обочине едет, не замыливается.
Мда..
Вот почему производители везде пихают эти долбаные продольные канавки? У них же, кроме относительной бесшумности, никаких плюсов-то нету.
Такого ярко выраженного ёлочкоподобного протектора как у АТР Спорт, и не найдешь нигде.
А его с производства не сняли часом? С прошлого года в магазинах посматриваю - нет предложений. Всё только остатки.
Наверно нет, месяц назад было много у мосавтошины.
Немного продолжу про этот самый атр спорт1. Вчера (точнее сегодня ) ночью словил яму, (инфа - 29 километр от Воткинска в сторону Перми), думал - хана. Нифига - даже намёка нет. Всё таки отбойники на этой резине сделаны по уму. Была возможность ещё раз проверить как ведёт себя в выдавленной на асфальте колее. Пофиг. Если руль только придерживать, то на любой скорости (проверял от 60 до 140) под любыми углами при перестроении (проверялось на пустой дороге) отклонения от траектории абсолютно никакого. Если встать в колею и отпустить руль, то идёт по колее, не кидает, повороты дороги тоже держит в колее. Например каму 230 из колеи выбивает на раз, там надо руль крепко держать. На скорости дорогу держит отлично, ямки и кочки объезжать легко. За 3000 км износа нет. Я доволен. По расходу - да, он выше. Ну и шумнее. Но гула нет. По дороге съезжал в поле к ёлочкам (ну захотелось по нужде всем. ), съезд с обочины крутой, прошлогодняя трава, немного влажная. При выезде даже намёка на пробуксовку нет никакого, реально был удивлён.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Последний раз редактировалось mig-quick; 05.05.2019 в 14:54..
voy@ger, подскажи как лучше работу с продавцом выстроить.
"Вы наверно будете смеяться" (с), но резина опять кривая.
Как раз первые 2 колеса, что на перед пошли, я и недоглядел при монтаже.
На одном радиальное биение около 2мм, на другом осевое около 3-4мм.
И это Нексен.
Собираюсь съездить, переговорить.
Если не договорюсь об устранении или замене, придется претензию писать.