Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
некоторым и печка не нужна ,как в ниссане лифе Ездят в варежках и валенках зимой
В морозы от печурки толку мало в короткой поездке, т.к. на первом месте темп-ра мотора, обзор (стекла). Если в предпочтениях темп-ра салона, то существенно больше время прогрева, а не поездки. Моторы требуют щадящих условий пуска (ресурс), поэтому не редкость установка предпусковых подогревателей (завод/владелец), рекомендация их использования: ниже +5°С. Некоторое время такое было доступно и на ВАЗ (Приора).
Но самонадеянно использовать авто вместо сезонной одежды и обуви, особенно вне города. Про случаи обморожения при непогоде пишут регулярно.
Летом в купальном костюме шастать и ездить не будешь. Но проще с авто: после стоянки (на солнце) сначала проветривается салон, далее вкл. кондей, а т.к. улица уже сделала часть его работы, то небольшая разность создается быстрее и снижается влажность (заметная составляющая комфорта). Комфорт - меньше усталость в поездках, а значит выше безопасность.
Если в предпочтениях темп-ра салона, то существенно больше время прогрева, а не поездки.
если ехать один километр - то да. Или если за бортом -30.
У нас клдимат умеренный, зимой от 0 до -10..15. И то, -15 может неделю быть и все. Эта зима вобще теплая была. Завел, пока снег с машины скинул, уже +40, пошло тепло. Пока сел, мафун, регик воткнул, с двора выехал 60-70. Если у вас полдороги греется двиг то у вас или дизель, или что-то не то
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Если у вас полдороги греется двиг то у вас или дизель, или что-то не то
Урал хоть и южный, но зимы не харьковские. С штатной от +50°С до +80°С за 3-4 км города - даже излишне быстро, т.к. небольшой объем малого круга СОД. В др. заводской схеме он больше, поэтому прогрев оптимальней и выше стабильность темп-ры, что продлевает ресурс мотора.