Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Лелик
Спасибо. Сервисмены которые мне делали переборку вообще о этом незнали, говорят спасибо тебе теперь и у нас опыт есть в устранении данных шумов, предлагают сотрудничат понемногу.
Клиентов будешь им подгонять, я-бы и сам к ним пошел, типо опытные в делах устранения клокотания спецы - многого стоят! только далековато
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Все, Пойду искать одного знакомого грамотного моториста, в свое время он мне 083 движек после перегрева перебирал...... так-и так хотел к нему клапана регулировать......
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Лелик
Да и вкладыш задрало именно от образующейся стружки при биении юбки поршня о цилиндр, (наиболее стерт был именно 4 цилиндр -он и стучал)
Выводы можно сделать соответствующие кто хочет ездить 100000-150000 пускай ездит наздоровье, но когда решится делать капиталку то менять и точить или растачивать придется намного больше. Выбор за Вами уважаемые калиноводы.
хотелось бы узнать путь стружки от юбки поршня на вкладыш, басня батенька
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
В моем случае на обмер приезжала бригада спецов по расточке блоков с большим опытом за плечами, после замера цилиндров и поршней был выдан результ, говорящий о не соответсвии размерных групп, и дано указание на подбор поршней группы D или Е, + к этому предельные min и max размеры щупов для приблизительной проверки. 0,03-0,05
Итог поршни были просажены на 0,03мм на 3 размерные группы..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Лелик
Хотабыч , басня не басня, а факт съеденного вкладыша налицо фото уже выкладывал.
Возмножно, тут просто перепутаны причина и следствие. Вариант, когда из-за дефектного вкладыша возросли нагрузки на ШПГ 4-го цилиндра, вследвие чего возник усиленный износ поршня 4-го цилинда мне кажется более правильным.