Stog,
Лучше напишите что хотите добиться от работы штатной СОД ?
Я уже писал много раз и в разных темах ,в чем проблема (технологическая )СОД К1
вот это фото(когда-то, очень давно, специально снял термостат и патрубок ,чтобы ,так сказать на пальцах ,это всем показать ) :
всё что нужно ,это поднять патрубок выше красной линии !!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Ky., сейчас как раз качество и проверяю. Поставил их тормозные шланги,сначала показались неплохими,в процессе установки были кое какие нюансы. Написал в Ростеко,все объяснил,выслали бесплатно новую пару,жду. Сфоткаю,свои старые,новые какие стоят ща,упаковку и отошлю им. Непонял,но возможно еще отошлю им и шланги,возможно контрафакт,хотя смешно-шланги!?)) Так что иногда не стесняйтесь предъявлять! От Ростеко полно резинок разных в машине,все качественные! Это вот первый раз так
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Ky.
Добавлено через 10 минут 1ddr, почти все подшипники можно послушать без разборки.
Ну, разве что, с муфтой кондея сложновато.
Всё остальное можно услышать просто рейкой сверху.
Но лучше конечно так:
Знать бы что и как слушать... А то по не знанию и со страху можно всю машину поменять.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от 1ddr
Знать бы что и как слушать...
Слушай на отсутствие взвизгиваний, хрюков, стуков, существенных неравномерностей шума.
1. Помпа - слушаем на приливе БЦ. Нормальная помпа работает тихо. Слышно катящиеся шарики-ролики.
2. Ролики ГРМ. Прекрасно слышно через круглые приливы на "талии" верхней крышки ГРМ.
3. Натяжной ролик генератора. Слушаем на прямоугольном приливе натяжителя (за роликом). С непривычки его вой может напугать. Но это норма. Главное - отсутствие стуков и неравномерных взвизгиваний.
4. Подшипники генератора. Слушаем опять на корпусе в передней и задней части, прямо сверху. Передний подшипник в норме шумит почти как натяжной ролик, задний заметно тише.
Где-то на ЮТубе Гагаринец выкладывал записи исправных роликов. Поищи, может попадется.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Проверить датчик, отвечающий за показания температуры в ЭБУ... снять фишку на работающем авто- вент должен включится
извиняюсь что пропал, в основном на электросамокате стал ездить, про машину забыл совсем), фишку в смысле разьем с проводами на вентиляторе скинуть попробовать во время работы? неважно при какой температуре ож?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Oлег888
только я не понял, это значит датчик под замену или так должно быть?
это значит ,нужно подключиться диагностикой, и с помощью неё ,увидеть показания датчика температуры ,который даёт данные в ЭБУ .После, сравнить их с теми данными ,которые на приборной панели . В авто два датчика температуры !
один даёт показания на панель приборов ,второй в ЭБУ .
Вентилятором управляет ЭБУ !!!Датчики между собой не как не связаны ,от слова СОВСЕМ !!!