Ну так что даст рассивер от БМ на моём двигателе? Будет паук 4-2-1 и моментные валы... ну и ФНс возможно.
Длинна впускного канала в ресивере: 210 мм
Диаметр каждого канала на входе: 48 мм
Диаметр канала на выходе из ресивера: 38 мм
Объем ресивера: 2000 куб. см.
Опять же, надо определиться с какими валами будет работать ресивер. Если моментные ,то смысл менять сток теряется - как раз сток-ресивер и есть лучшее решение на низких-средних . Если валы верховые,то есть смысл в увеличенном ресивере. Оириентировочно 2.5 - 3 объема мотора.
Опять же, надо определиться с какими валами будет работать ресивер. Если моментные ,то смысл менять сток теряется - как раз сток-ресивер и есть лучшее решение на низких-средних . Если валы верховые,то есть смысл в увеличенном ресивере. Оириентировочно 2.5 - 3 объема мотора.
Опять же, надо определиться с какими валами будет работать ресивер. Если моментные ,то смысл менять сток теряется - как раз сток-ресивер и есть лучшее решение на низких-средних . Если валы верховые,то есть смысл в увеличенном ресивере. Оириентировочно 2.5 - 3 объема мотора.
Вот вы пишите что для турбо мотора нужен маленький ресивер чтобы не было лага. А с чего вы взяли что он будет? Даже если я поставлю вместо двух литров три литра разница во времени задержки будет не более 0,0XX секунды. А по поводу объема ресивера на атмо, можете подтвердить какими-нибудь фактами или они основаны только на фактах сравнения с огнетушителями которые везде продают?.
Вот вы пишите что для турбо мотора нужен маленький ресивер чтобы не было лага. А с чего вы взяли что он будет? Даже если я поставлю вместо двух литров три литра разница во времени задержки будет не более 0,0XX секунды. А по поводу объема ресивера на атмо, можете подтвердить какими-нибудь фактами или они основаны только на фактах сравнения с огнетушителями которые везде продают?.
А это не я взял. Тому же Корки Беллу, который лет 30 турбомоторы строит и настраивает, больше доверяю, чем БМ, которые с 2007 года занимаются этим. Да и не только он утверждал , что объем реса 40-60% от объема турбодвигателя при гражданском применении. Ресиверы стоковых японских турбомашин это подтверждают. Тюнинг не беру в рассмотрение. Там изгаляется каждый как хочет, при этом все обосновывая по своему. Спорт - тоже, моторы в основном работают на высоких оборотах, потребление воздуха очень большое, соответсвенно и объем должен быть достаточно большим для уменьшения пульсаций на впуске. Про огнетушители - видимо, только БМ делает не огнетушители. Хотя видел фото вашего нового реса - можно было бы сварные швы и получше обработать. Я понимаю, с лица воду не пить, но люди смотрят, кого-то внешний вид и оттолкнет.
Поймите всё относительно, т.е. ваше утверждение что данный ресивер не будет работать на атмо моторе, оно чем подкреплено? У вас же нет фактов испытаний или каких случаев из жизни с данным ресивером. Поэтому я считаю, что не стоит делать такие заявления не имея подтверждений.
Про доверие я могу сказать следующее, у вас есть телефон Корке Белла (вы можете всегда к нему обратиться за помощью? ладно я шучу), или он строил из атом двигателей которые рассчитаные на 100 сил 300 сильные турбовые моторы? Поймите если нет обратной связи с человеком или организацией которая может вам помочь в решении ваших проблем, то доверие бесмысленно. А сделать всё как написано в книжке (которую еще и пытаются переводить с ошибками) вообще не вариант.
PS. где фото ресивера который вызвал у вас такое отвращение, покажите пожалуйста.
Поймите всё относительно, т.е. ваше утверждение что данный ресивер не будет работать на атмо моторе, оно чем подкреплено? У вас же нет фактов испытаний или каких случаев из жизни с данным ресивером. Поэтому я считаю, что не стоит делать такие заявления не имея подтверждений.
Про доверие я могу сказать следующее, у вас есть телефон Корке Белла (вы можете всегда к нему обратиться за помощью? ладно я шучу), или он строил из атом двигателей которые рассчитаные на 100 сил 300 сильные турбовые моторы? Поймите если нет обратной связи с человеком или организацией которая может вам помочь в решении ваших проблем, то доверие бесмысленно. А сделать всё как написано в книжке (которую еще и пытаются переводить с ошибками) вообще не вариант.
PS. где фото ресивера который вызвал у вас такое отвращение, покажите пожалуйста.
Леонид, речь не об отвращении.Речь о вашем новом ресивере на 16кл на вашем сайте. Я-то всегда двумя руками за функциональность изделия в первую очередь, а внешность во вторую. Плюс прекрасно понимаю, что данный образец опытный и предсерийный. Но есть люди, которые клюют только на , скажем так, " блестящие" вещи. Для них внешний вид - основа для определения качества изделия. Основная масса людей, которая делает у вас машины под ключ - люди, сами не трогавшие гаечный ключ никогда. Их девиз - я плачу бабло, сделайте мне красиво. Вот их и может отвратить внешний вид изделий. А БМ достойны всяческого уважения, так как это единственная контора, которая турбирование ВАЗов превратила из шаманства в нормальное поточное производство.
Делать по книжке - не вариант... Вы сами турбирование начинали как - из посиделок в форумах, либо строили, отталкиваясь от практической информации, чужого опыта?
Я понимаю, что опыт посторойки атмо был уже большой - но, согласитесь, что при турбировании все это можно забыть на 90%.
По ресиверам. Для уменьшения пульсации потока идеален бесконечный ресивер, недаром многодроссельные системы с дудками в атмосферу рулят. Реально больше 2-3-х объемов двигателя ресивер под капотом разместить очень проблематично, поэтому цифры и были приведены мной такие.
А вот я этот RefManual смотрю, и вот для примера в описании OSFlagPend есть табличка и там кроме файла исходника написано еще Chapter 9.Я так понял это параграф в какой-то доке, где про реализацию подробно написано.В каком мануале этот параграф указан и где его взять?