Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2009, 17:01   #71
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 23
Вес репутации: 17 Дима1578 не успел проявить себя
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Ну так что даст рассивер от БМ на моём двигателе? Будет паук 4-2-1 и моментные валы... ну и ФНс возможно.
Длинна впускного канала в ресивере: 210 мм
Диаметр каждого канала на входе: 48 мм
Диаметр канала на выходе из ресивера: 38 мм
Объем ресивера: 2000 куб. см.
И какова стоимсть такого добра?
Дима1578 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2009, 22:45   #72
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от Дима1578 Посмотреть сообщение
И какова стоимсть такого добра?
6500 рублей
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 10:49   #73
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
О, спасибо!
А какой объём нужен для атмосферника?
Опять же, надо определиться с какими валами будет работать ресивер. Если моментные ,то смысл менять сток теряется - как раз сток-ресивер и есть лучшее решение на низких-средних . Если валы верховые,то есть смысл в увеличенном ресивере. Оириентировочно 2.5 - 3 объема мотора.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2009, 13:04   #74
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Опять же, надо определиться с какими валами будет работать ресивер. Если моментные ,то смысл менять сток теряется - как раз сток-ресивер и есть лучшее решение на низких-средних . Если валы верховые,то есть смысл в увеличенном ресивере. Оириентировочно 2.5 - 3 объема мотора.
Спасибо! Будут моментные валы.
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2009, 11:21   #75
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Ответ: Ресивер

Кто-нибудь может объяснить как делается перенос маслозаливной горловины на крышке ГБЦ? Сколько стоит? Минусы?
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2009, 21:40   #76
Забанен
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г.Самара
Возраст: 44
Автомобиль: 11183
Сообщений: 165
Вес репутации: 0 Леонид Перелыгин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Леонид Перелыгин с помощью ICQ
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Опять же, надо определиться с какими валами будет работать ресивер. Если моментные ,то смысл менять сток теряется - как раз сток-ресивер и есть лучшее решение на низких-средних . Если валы верховые,то есть смысл в увеличенном ресивере. Оириентировочно 2.5 - 3 объема мотора.
Вот вы пишите что для турбо мотора нужен маленький ресивер чтобы не было лага. А с чего вы взяли что он будет? Даже если я поставлю вместо двух литров три литра разница во времени задержки будет не более 0,0XX секунды. А по поводу объема ресивера на атмо, можете подтвердить какими-нибудь фактами или они основаны только на фактах сравнения с огнетушителями которые везде продают?.
Леонид Перелыгин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 09:06   #77
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от Леонид Перелыгин Посмотреть сообщение
Вот вы пишите что для турбо мотора нужен маленький ресивер чтобы не было лага. А с чего вы взяли что он будет? Даже если я поставлю вместо двух литров три литра разница во времени задержки будет не более 0,0XX секунды. А по поводу объема ресивера на атмо, можете подтвердить какими-нибудь фактами или они основаны только на фактах сравнения с огнетушителями которые везде продают?.
А это не я взял. Тому же Корки Беллу, который лет 30 турбомоторы строит и настраивает, больше доверяю, чем БМ, которые с 2007 года занимаются этим. Да и не только он утверждал , что объем реса 40-60% от объема турбодвигателя при гражданском применении. Ресиверы стоковых японских турбомашин это подтверждают. Тюнинг не беру в рассмотрение. Там изгаляется каждый как хочет, при этом все обосновывая по своему. Спорт - тоже, моторы в основном работают на высоких оборотах, потребление воздуха очень большое, соответсвенно и объем должен быть достаточно большим для уменьшения пульсаций на впуске. Про огнетушители - видимо, только БМ делает не огнетушители. Хотя видел фото вашего нового реса - можно было бы сварные швы и получше обработать. Я понимаю, с лица воду не пить, но люди смотрят, кого-то внешний вид и оттолкнет.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2009, 18:07   #78
Забанен
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г.Самара
Возраст: 44
Автомобиль: 11183
Сообщений: 165
Вес репутации: 0 Леонид Перелыгин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Леонид Перелыгин с помощью ICQ
Ответ: Ресивер

Поймите всё относительно, т.е. ваше утверждение что данный ресивер не будет работать на атмо моторе, оно чем подкреплено? У вас же нет фактов испытаний или каких случаев из жизни с данным ресивером. Поэтому я считаю, что не стоит делать такие заявления не имея подтверждений.
Про доверие я могу сказать следующее, у вас есть телефон Корке Белла (вы можете всегда к нему обратиться за помощью? ладно я шучу), или он строил из атом двигателей которые рассчитаные на 100 сил 300 сильные турбовые моторы? Поймите если нет обратной связи с человеком или организацией которая может вам помочь в решении ваших проблем, то доверие бесмысленно. А сделать всё как написано в книжке (которую еще и пытаются переводить с ошибками) вообще не вариант.
PS. где фото ресивера который вызвал у вас такое отвращение, покажите пожалуйста.
Леонид Перелыгин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2009, 15:14   #79
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от Леонид Перелыгин Посмотреть сообщение
Поймите всё относительно, т.е. ваше утверждение что данный ресивер не будет работать на атмо моторе, оно чем подкреплено? У вас же нет фактов испытаний или каких случаев из жизни с данным ресивером. Поэтому я считаю, что не стоит делать такие заявления не имея подтверждений.
Про доверие я могу сказать следующее, у вас есть телефон Корке Белла (вы можете всегда к нему обратиться за помощью? ладно я шучу), или он строил из атом двигателей которые рассчитаные на 100 сил 300 сильные турбовые моторы? Поймите если нет обратной связи с человеком или организацией которая может вам помочь в решении ваших проблем, то доверие бесмысленно. А сделать всё как написано в книжке (которую еще и пытаются переводить с ошибками) вообще не вариант.
PS. где фото ресивера который вызвал у вас такое отвращение, покажите пожалуйста.
Леонид, речь не об отвращении.Речь о вашем новом ресивере на 16кл на вашем сайте. Я-то всегда двумя руками за функциональность изделия в первую очередь, а внешность во вторую. Плюс прекрасно понимаю, что данный образец опытный и предсерийный. Но есть люди, которые клюют только на , скажем так, " блестящие" вещи. Для них внешний вид - основа для определения качества изделия. Основная масса людей, которая делает у вас машины под ключ - люди, сами не трогавшие гаечный ключ никогда. Их девиз - я плачу бабло, сделайте мне красиво. Вот их и может отвратить внешний вид изделий. А БМ достойны всяческого уважения, так как это единственная контора, которая турбирование ВАЗов превратила из шаманства в нормальное поточное производство.
Делать по книжке - не вариант... Вы сами турбирование начинали как - из посиделок в форумах, либо строили, отталкиваясь от практической информации, чужого опыта?
Я понимаю, что опыт посторойки атмо был уже большой - но, согласитесь, что при турбировании все это можно забыть на 90%.
По ресиверам. Для уменьшения пульсации потока идеален бесконечный ресивер, недаром многодроссельные системы с дудками в атмосферу рулят. Реально больше 2-3-х объемов двигателя ресивер под капотом разместить очень проблематично, поэтому цифры и были приведены мной такие.
Awacs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2009, 01:06   #80
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Автомобиль: MagicChel
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 MagicChel не успел проявить себя
Последняя страница

А вот я этот RefManual смотрю, и вот для примера в описании OSFlagPend есть табличка и там кроме файла исходника написано еще Chapter 9.Я так понял это параграф в какой-то доке, где про реализацию подробно написано.В каком мануале этот параграф указан и где его взять?
MagicChel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:42.