Добрый день.
Столкнулся с проблемой не стабильногохолостого хода. Обороты плавают от 500 до 1500, двигатель весь трясется, глохнет. Иногда после перегазовки двигатель начинает работать более ровно, но не идеально, обороты все равно плавают 800-1000. Причем проблема не постоянна, может по дороге до работы трясти, а постоит на стоянке заводится более менее нормально. Системы в поведении выявить пока не получилось. По диагностике, в момент когда двигатель стабильно работает, выявили что дросель открыт примерно на 2-3% вно через какое-то время работы двигателя начинает закрываются, вплоть до 0%, а двигатель также продолжает работать, похоже на подсос, но выявить пока не получается.
Что сделано:
Регулировка клапанов, заменен катализатор на выставку, резинки форсунок, бронепровода новые, заменены патрубки вентиляции картера и хомуты на них, кпа отключен и заглушен, уплотнения впускного коллектора новые(соединение металл-пластик), прошивка се08 е2(любезно предоставленная мне Андреем710). На диагностику делал в один из крупнейших сервисов в нашем городе, диагност мой знакомый. Вроде все верно смотрел проверял, пробовали ставить новый дроссель, дмрв, изменений нет. Мучаюсь уже почти три недели, а эффекта ноль. На 11.05. записан в сервис на пневмотест, плюс дымогенератор на холодную сделаем. Словами сложно правильно описать поведение машины , по этому даю ссылку на видео https://drive.google.com/file/d/1omi...w?usp=drivesdk https://drive.google.com/file/d/14Wa...w?usp=drivesdk.
Могу записать лог диагностики Open Diag, только подскажите при каких условиях его правильно записать(на холостых, либо в движении)?
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Добавлено через 46 минут
Забыл написать что из ошибок выскакивает только 0101 ошибка.
Р0101-выход сигнала с ДМРВ в не диапазона .ЗХ его знает ,почему она вылазит ,если ДМРВ ,как сам говоришь ,менялся на подменный .
В ЭБУ не заглядывали ,как там состояние платы ?
зы:Была у меня зимой калина ,вываливала ошибки по ЭДУ правда ,причем то они есть то их неделю-две нет .Думал ,всё хана ЭДУ .но влез в ЭБУ ,вскрывл его ,а он весь от конденсата закис внутри .Поставил подменный пока Штатный реанимировал ,отмыл ,пропаял сомнительные скисшие переходы меж слоёв платы .Сейчас всё нормуль с ЭБУ и работой ЭДУ .как вариант ,имхо конечно .
зы:Ну и как пневмо тест сделали и проверили впуск на предмет подсосов дымогенератором .
Тест сам можешь сделать на предмет подсовов возможных ,если что ,это не трудно .
Делать на холодном ДВС ,больше шансов найти свищи ,пока все уплотнения и РТИ еще дубовые !
Открутить ДМРВ от короба воздушного фильтра ДВс и приподнять над коробом .Заводим двигатель ,и ладонью перекрываем подачу воздуха через ДМРВ .ДВС заглохнет,ладонь НЕ убираем ,держим ,и слушаем будет ли где шипеть !Если шипит ,значит где-то сосёт ,если нет ,то по впуску всё Ок!
И еще ,также снять Г-образный штуцер-клапан на входе в ВУТ ,и продуть его .В одну сторону должен продуваться ,в обратную Не должен !!!
С помощью дыма нашли подсос на впускном коллекторе, на стыке пластика и алюминия. Устранил, машина совсем отказалась заводиться, глохнет на холостом. Г-образный клапан ВУТ, как выглядит? У меня вроде похожего нет, трубка от коллектора подключена напрямую к вакуумнику.
Пневмо тест, огорчил. Подача 4,0; первый цилиндр держит 3,0, второй 3,6, третий 3,2, четвертый 3,6. Поршневая сифонит, клапана можно сказать что держут, есть совсем еле слышное шипение. Не пойму откуда такой разброс(износ) на 105 тыс.? Я грешу, или даже надеюсь , что это кольца закоксованные. Есть для этого предпосылки, первые тысяч 60 ездил на супер масле Xado, кто-то насоветовал мне. А когда увидел серый налет, как пленка, на щупе, думаю нет что-то не так с этим маслом. И кстати еще тогда незначительно начало уходить масло. Думал угорает. Хочу попробовать сделать раскоксовку. Но это уже скорее всего в следующем месяце, в этом уже слишком много денег на машину потрачено, и еще потрачу, на днях должны стойки прийти.
Вообщем проблема вроде решилась, подменой дроселя и дмрв одновременно, купил я это дело почти 10 тысяч без диагностики. Но все равно есть ощущение что иногда подергивается на ходу, в момент переключения передач. И как-то педаль более чувствительная стала, немного нажимаешь она уже подрывать начинает, или бросаешь газ она немного клюет. Хотя не знаю, может и придираюсь.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
У меня по-моему вваренный металлический патрубок, и вакуумник другой. Вечером гляну что у меня стоит. Мозги я смотрел еще пол года назад, когда проблема первый раз вылезла, ничего криминального не обнаружил. Хотя для успокоения можно и еще раз заглянуть.
вынуть , открыть. Высверлить заклепку (она в самом центре платы) и внимательно осмотреть обратную сторону платы.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
За ссылку спасибо, до этой темы еще не добрался, или не заметил. Буду изучать. А по клапану, снять трубку с коллектора, дунуть и втянуть в нее. Этого достаточно будет для проверки?