А не подскажите где этот жиклер взять? Егаз стоит а трубка пустая,
Где-то ,встречалась информация ,что жиклёра может и не быть в тонком шланге отвода Кг малого контура .Заужение ,якобы (но я лично не на одном еще авто не встречал !!! )выполнено на входе штуцера ,который выходит из клапанной крышки .
Где-то ,встречалась информация ,что жиклёра может и не быть в тонком шланге отвода Кг малого контура .Заужение ,якобы (но я лично не на одном еще авто не встречал !!! )выполнено на входе штуцера ,который выходит из клапанной крышки .
Где-то ,встречалась информация ,что жиклёра может и не быть
Это пару лет назад, когда пошла мода на квкг клапаны, дядька с драйва2, который эту тему в массы продвинул предположил, что жиклер может быть, а может и не быть, это ж ВАЗ. Я кстати один клапан уже добил. Второй поставил, только с али заказал клон подешевле. Работает однако.
Это пару лет назад, когда пошла мода на квкг клапаны, дядька с драйва2,
Ну это где-то было про трубку с заужением написано в мануалах вазовских еще когда появился 183-50_й мотор .но видать из-за того что клапанных крышек старого образца нафигачигали на Гора ,они и ставили жиклёр внутри шланга всё это время .
Если верить в силу PCV клапана, он реально работает))) зуб даю.
Верю,что работает ,но не долго там ,откуда их позаимствовали это расходник ,и на тех моторах ,замена его предписана раз в 30Тысяч !Вся проблема, это в установке его ,и эксплуатация в зимний период !
Вот и получается, где то старая крышка, где то новая, где проверили, где нет, где в шланг жиклер впихнули, а где забили. Может статься где то есть и заужение и жиклер, а где то ни того ни другого.
Может статься где то есть и заужение и жиклер, а где то ни того ни другого.
Зная наше качество сборки моторов ,уж лучше бы его оставили в шланге ,чем в штуцере .Шланг куда проще снять и промыть ,если это потребуется ,чем снимать клапанную крышку,разбирать маслоотделитель, и после вычищать этот штутцер .ИМХо