получается, что ДС включается через ЦБКЭ, значит ВАЗ мог бы легко сделать нефиксируемый рычаг ДС..
И я об этом же. Судя по схеме проводки на подрулевой, они проста унифицировали проводку гранта/калина 2, чтобы на конвейере не пришлось разные косы ставить, а только разные ЦБКЭ, а точнее КП, которые конфигурируют их. Вывод, это возможно сделать, по сути в данный момент на ЦБКЭ прилетаю отдельно сигналы БС и ДС, и исходя из конфигурации КП он зажигает или и то и другое или только ДС. С данной доработкой на ЦБКЭ будут активироваться сразу два выхода, это обязано заработать, но есть одно НО. Если в самом ЦБКЭ по этому поводу стоит защита, то он просто не включит не один из выходов. На днях проведу испытания, если что отпишусь. Со словами была не была
И я об этом же. Судя по схеме проводки на подрулевой, они проста унифицировали проводку гранта/калина 2, чтобы на конвейере не пришлось разные косы ставить, а только разные ЦБКЭ, а точнее КП, которые конфигурируют их. Вывод, это возможно сделать, по сути в данный момент на ЦБКЭ прилетаю отдельно сигналы БС и ДС, и исходя из конфигурации КП он зажигает или и то и другое или только ДС. С данной доработкой на ЦБКЭ будут активироваться сразу два выхода, это обязано заработать, но есть одно НО. Если в самом ЦБКЭ по этому поводу стоит защита, то он просто не включит не один из выходов. На днях проведу испытания, если что отпишусь. Со словами была не была
Надо прикинуть эту доработку к схеме авто
Схема реализации БС/ДС/ДХО/ЦБКЭ
Последний раз редактировалось destin; 16.05.2019 в 09:17..
Devil_26@list.ru, хоть к этой теме это и не относится, но позволю себе отметить, что реле ДС управляется по минусу с ЦБКЭ для режима "Вежливая дорожка" (или как то типа этого), а плюсом реле управляется фиксированным положением подрулевого переключателя света
данная модернизация стащена с этого форума, при этом ссыль на форум не дана, поэтому данное можно расценить как нарушение авторских прав. Эта доработка касается совместного включения БС и ДС на калинах комплектации Стандарт, на которой изначально использовались и схема и жгуты от гранты. Только тебе это не поможет т к у тебя изначально проводки собраны по этой схеме
Devil_26@list.ru, а если хочешь колхоза, то просто отрежь провод от реле ДС до ЦБКЭ и подключи его на массу
и , плиз, не засоряй тему про круиз
данная модернизация стащена с этого форума, при этом ссыль на форум не дана, поэтому данное можно расценить как нарушение авторских прав. Эта доработка касается совместного включения БС и ДС на калинах комплектации Стандарт, на которой изначально использовались и схема и жгуты от гранты. Только тебе это не поможет т к у тебя изначально проводки собраны по этой схеме
Там есть ссылка на форум откуда схема. На счёт засорять понял, до свидания
дальше пройдите там и увидите что стащили от сюда (1. раз, 2. Источник фото: Бортовой журнал KoTT34 и вот фото в его журнале:
а теперь смотрите сюда : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=301
Так что схема и совет oapv, бессовестно стащена на тот сайт и представлена за свою. Стыдно должно быть.
И не нужно нервничать. Вам показали тему где вопросы про свет, там и пишите, а не психуйте.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
дальше пройдите там и увидите что стащили от сюда
Так что схема и совет oapv, бессовестно стащена на тот сайт и представлена за свою. Стыдно должно быть.
И не нужно нервничать. Вам показали тему где вопросы про свет, там и пишите, а не психуйте.
А кто где психовал? И стыдно должно быть тому сайту который на картинку свой логотип прилепил.