Конечно не в реле !
Реле ,будучи неисправным не может само по себе включаться ,и что-то там делать ,а после, как по часам ,отключаться ,и так каждый раз .Не реле ,а шайта-нама
зы:Комплектацию укажите , и тип дросселя!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Конечно не в реле !
Реле ,будучи неисправным не может само по себе включаться ,и что-то там делать ,а после, как по часам ,отключаться ,и так каждый раз .Не реле ,а шайта-нама
зы:Комплектацию укажите , и тип дросселя!
Комплектация у меня норма,дроссель у меня с тросовым приводом.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
AlexTAV, Дроссель без тросика? Тогда м74 эбу
Пробовал "ителма м74" - подключается, но все датчики пустые и информация тоже пусто, перебрал все ителмы и январи везде такая же картина. Если завтра доберусь до реле,то попробую достать ЭБУ и сфотать его.
Подключается и видны параметры только если выбрать тип блока - ODB-II, но там нельзя управлять выходами реле и вообще я понял что там весьма урезанная информация.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Есть мысль перекинуть провода x2_c1(будет на rel2) и x2_d1 (будет на rel1).
Похоже, я уже лет 5 езжу с неработающей 1 скоростью. Вот печка и потекла.
После замены печки решил понизить температуру включения, для этого приобрёл БК штат. А тут вот какая загогулина.
Попытаюсь достать резистор сегодня через верх, ямы и гаража нету. Прозвоню.
До этого диагностировал ОпенДиагом через ЕЛМ327 по блютусу. Первое реле щёлкало без толку, второе реле
включало вентилятор. Перехожу в другую тему, чтоб не флудить здесь.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от Бамбук
Есть мысль перекинуть провода x2_c1(будет на rel2) и x2_d1 (будет на rel1).
Есть здравая и правильная мысль .Перестать страдать ерундой, и как уже советовали ,сделать ревизию цепи первой скорости !
Оторвать свой бренный зад от клавы ,и засунуть свою голову под капот к рамке ветилятора СОД !!!Там вся проблема !!
А радиаторы текут по двум причинам .Основная ,это работа клапанов в крышке РБ ,вторая ,на новых радиаторах ,безобразное их качество изготовления !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Проблемы вентилятора (основной/кондиционера) - 2
Цитата:
Сообщение от Бамбук
Я бы электрику какому отогнал, но их тут нету.
Отлистай тему до 6_й страници , http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=70141&page=7
как раз там вся эта канитель с неработающим доп.резистором первой скорости расписана от и до в подробностях !!!
Трудного там нет ничего ,сделать можно всё самому !
Тут есть все ,но они занимаются по факту с машиной ,а не по фото
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.