Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В моем нынешнем случае и пофиг. Один ляд его считают неликвидом))))))))) Но в трейд-ин за 500-550 (конкретно мой) забрать готовы и в Ладе в том числе. В сухом остатке если им скинуть мою и взять SW 1,8 АМТ в Люксе под программы платеж будет круг 7,5-8 тыс и плюс затратка на ГСМ. Я на своем сейчас трачу только ГСМ на 4-5 тыс в мес. И таки зачем мне сейчас его менять? Вот выйдет с вариком (если выйдет) то схожу посмотрю, пощупаю, посчитаю как на тот момент баланс будет.
И какой же у тебя пробег экономической рентабельности? Когда будешь SW кросс брать?
Для меня это 100тыс км или 5лет (что наступит ранее). =)
Потом как правило начинают сыпаться машины и корреляция с кол-вом проблем на единицу времени стремится к бесконечности
И да года через 2-3 планирую взять SW Cross с 6-7ст вариатором/гидроавтоматом (если его запустят на конвеере) и машина в люксе будет стоить до 950круб.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
Свое мнение скажу ИМХО что Веста что SW кросс и красивая и вместительная, всем в общем хороша, когда со стороны смотришь а не сам эксплуатируешь.
А в чем щас там проблема? Просвети нас) тех кто не эксплуатирует св)) Поршни уже не вытковые. Ролик с помпой раз в 40-50тыс км поменять - вопрос 3-4тыс руб вместе с работами у дяди Васи в гараже.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Вот выйдет с вариком (если выйдет) то схожу посмотрю, пощупаю, посчитаю как на тот момент баланс будет.
Там кроме варика Н4М это уже интересней. Конечно кроме мотора и трансмисии много чего может мозг сделать.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
А в чем щас там проблема? Просвети нас) тех кто не эксплуатирует св)) Поршни уже не вытковые. Ролик с помпой раз в 40-50тыс км поменять - вопрос 3-4тыс руб вместе с работами у дяди Васи в гараже.
Это ты у Удаффа спроси, он лучше тебя просветит почему избавился по быстрому от Весты, хоть и втыка а тем более двух у него не было. ))))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Для меня это 100тыс км или 5лет (что наступит ранее). =)
Потом как правило начинают сыпаться машины и корреляция с кол-вом проблем на единицу времени стремится к бесконечности
Я думаю у меня 160-170 будет. Тем более в сервисной книжке они так для Гуся и дают 160 тыс или 10 лет.
Это ты у Удаффа спроси, он лучше тебя просветит почему избавился по быстрому от Весты
мне это не шибко интересно - пройти 1 ТО (или не пройдти) и махнуть машину с потерей 20-25% стоимости. Даже я, московский мажор, меняющий машины раз в 5-6лет такого позволить не могу)))
Давай взглянем суровой правде в глаза: Удафф твой любимый он по сути и не эксплуатировал то весту, а был наездником обыкновенным, который покатался годик и поспешно избавился. Дело его безусловно но увы он в этом вопросе ни разу не авторитет. И как ты правильно тут заметил:
Цитата:
Сообщение от basmach
хоть и втыка а тем более двух у него не было.
Поспешно слинял с корабля сверкая лапками ))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Конечно кроме мотора и трансмисии много чего может мозг сделать.
Штирлицbasmach продолжал стоять на своём. А то, что "свой" распух и посинел, так ничего, за "правду" ведь. ))
Знатно повеселил сегодня. Как всегда, впрочем.
Да и дальше буду на своём стоять, потому что убеждён что Вазы как раньше были некачественными, так и сейчас остались такими же, сколько бы вы здесь копья не ломали, что всё с ними нормально.