Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2019, 16:46   #1
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
То что основная банка резонатора 2171 это у них нормально ,были и 2110 и какие там только не встречались .Сама банка универсальная ,сколько под каким номером наклепали ,то потом ,по факту уже ,нужные трубы и подвес к ним и приварили .
а вот то что диаметр 41 у трубы резонатора ,тут нонсенс уже .Видать ,тоже из остатков разношерстных делали выпуск (нормальная практика любого убого предприятия .Всё то ,что ОТК когда-то отсеело в сторону ,потом собрали по углам весь этот брак ,и по факту из всего этого сделали типа новое .Тут кусок от одной комплектации ,здесь от другой и тд и тп . )
Правильно ли я вас понял,штатно на к1 и к2 думаю,должна быть 51 труба?
И то что резонатор 41мм(а может 43мм,боюсь ошибиться),а глушитель 51мм это не нормально=снижение мощности?
Про 2110 не слышал...во дают!Ну что банка уни еще ладно,принцип то один,но вот разные диаметры...
И какой будет тише выхлоп на 41мм всей трубе или на 51мм?В инете не могу найти инфы...

Последний раз редактировалось machsp; 30.05.2019 в 16:59..
machsp вне форума   Вверх
Старый 30.05.2019, 16:59   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,612
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от machsp Посмотреть сообщение
штатно на к1 и к2 думаю,должна быть 51 труба?
Всегда такая была она там с момента начала выпуска Калина1 .А все эти 41 и прочие размерности это уже хендмейтрукожопкООп сообщество делает ,а потом втюхивают всё это овнище под разными упаковками типа ЛАДА-деталь и тд и тп !!!
зы:Стоковые(заводские ) глушаки или резонаторы ,когда они сгнивают ,то обычно срезаю с них трубы родные ,За 10лет мытарств с семейством Калина ,я штаных труб в 41 мм там не встречал !А вот заужений сколько угодно на альтернативных вижу .Причем некоторые производители вваривают фланец в 41 трубу по принципу и так сойдет .Снимаешь такой резонатор и видишь черную коёмку ввиде сажевого ободка по кругу фланца .Те газы выходя из катколлектора с диаметром трубы 51 удаяются в оотбортовку фланца состороны трубы в 41 .Вот после такого рукожопства ,начинаешь понимать почему у многих машины перестают ехать нормально на больших оборотах ,газам выходить некуда нормально уже !
Простой пример из жизни .есть у одного знакомого 2113 ,за 8 лет все родное пришло в труху ,поменяли на альтернативу ,полтора года назад ,пока колесил по городу вроде всё устраивало ,но как стал ездить на дальняки ,начал приставть ,типа что-то тянуть стала плохо ,вялая она на трассе .ну я то и сё ,типа моторчеГ уже не свеж ,всетаки уже 150ткм ему ,естественный износ и всё такое .Он успокоился и смерился с этим .А тут ,привозит мне комплект из нержавейки ,хороший комплект ,сделано на совесть ,труба там ,как мне показалось все 55 точно ,-поставили всё это .Через неделю приехал ,эмоций полные штатны .Говорит ,-не поверишь ,как она с этой системой пошла ,разгоняется как гоночный болид !И это я только резонатор и глушак поставил ,штатный каталик на вставку из этого комплекета 4в1 ,я еще ему не менял !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 30.05.2019 в 17:24..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2019, 19:14   #3
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
И это я только резонатор и глушак поставил ,штатный каталик на вставку из этого комплекета 4в1 ,я еще ему не менял !
По сети гуляет: "нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность". Противодавление создает вакуум и цилиндры лучше вентилируются.
Сейчас значит все прекрасно, а если до этого внутри резонатора была труха, но кат не забит, то по идее противодавление должно уменьшиться. Повышенное - плохо (карта С-1 по ТИ - более 8 кПа при 4000 rpm), пониженное тоже, только сколько это в ***кПа? Есть чем замерить давление (манометр) в отв. УДК после этой обновки?
Serg901 вне форума   Вверх
Старый 30.05.2019, 21:27   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,529
Вес репутации: 26511 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
По сети гуляет: "нехватка обратного давления в системе отрицательно влияет на мощность". Противодавление создает вакуум и цилиндры лучше вентилируются.
И в это кто-то верит? Ну забейте картошку в глушитель..
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх
Старый 31.05.2019, 12:21   #5
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глушитель, часть 4

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Ну забейте картошку в глушитель..
Колхозный тюнинг, жопомер оставьте пионерам. Вопрос был про измерение противодавления - поиск причин неудовлетворительной работы мотора (диагностика), ибо человек занимается ремонтом. Т.е. сколько при старом кате, после замены остальной части выхлопа на нормальную, т.к. собираются его заменить. А в лучшем случае и после замены ката. В ТИ предельные цифры для 4000 rpm, в книге Хрулева для 2500 rpm.
Serg901 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:52.