Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Т.е. проблема ресурса колец только из-за щёток TRT?
|
ну это пока моя личная статистика .наблюдаю за такими авто ,где был установлен такой генератор ,купленный в магазинах .
На своей бывшей калине ,в прошлом году менял кольца ,генератор там был 85_ти амперник ,прошел честно 125ткм !пережил три 849Рн_а .
Калина 2011 года ,заводской 115_й с ТРТ регулятором ,менял на РН897 осенью прошлой ,состояние колец 50% примерно уже стерто ,пробег авто 82ткм(писал где-то уже про причуды этих новых орбитовских РН_ов ,мерцают иногда под нагрузкой .После доработки ПП пока не выявлено не одного случая с промаргиванием индикатора в ПП ,-шайта-на-ма...)
зы:если сравнивать усилия пружинок у ТРТ и Орбиты ,то ТРТ_шные ,мне показалось(имхо), что они более упругие на щетках .