Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.06.2019, 13:46   #11
Знаток
 
Аватар для SoftFelix
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,003
Вес репутации: 17498 SoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутацииSoftFelix имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Неровное положение руля

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
что-то перемудрено тут.
у рейки есть геометрический центр (середина), а у червяка нет никакой "начальной точки". он симметричен относительно оси вращения.
абсолютно пофиг, как он стоит, если рейка по центру.

все эти клювики - в помощь сборщику на конвейере. чтобы он не парился выставление рейки, а просто совместил и повесил руль.
Всё бы ничего, если бы не лыска на шлицевом валу рейки. Вы вообще смотрели видео и читали описание по сборке? Я выше привёл все ссылки и цитаты. Ещё раз: при установке "руль прямо", лыска на валу рейки должна смотреть точно вправо (если смотреть на педальный узел) иначе на вал не одеть хомут промежуточного вала. Болт этого хомута одновременно является шплинтом под эту лыску. Теперь понятно?

Цитата:
Сообщение от Port31 Посмотреть сообщение
в чем кроилово?
Выше почитай. Ты понимаешь, что такое "разное количество оборотов рулевого колеса вправо-влево от центрального положения (движение прямо)". Для непонятливых ещё раз: при развороте направо у меня будет один радиус, а при развороте налево - другой радиус. Один будет больше, а другой меньше. На правильно собранной рейке одинаковое количество оборотов руля в обе стороны и лыска вала смотрит точно вправо - кардан одевается без проблем.

Про кроилово. Можно убрать небольшую погрешность регулировкой рулевых наконечников и (если потребуется) перестановкой руля. Но у меня 90 градусов несоответствия! Даже если хватит диапазона регулировки наконечников (что вряд ли), то радиус разворотов будет всё равно разный. Это нормально, по вашему? Для меня это кроилово.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от lecha Посмотреть сообщение
так и решил
я же для себя делал, а не на поток как Андрей чтоб всё по феншую было, да и рейку снимать лишний раз влом
У нас разный подход. Я для себя всё и всегда делаю "по фен-шую".
SoftFelix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:33.