Так это же не грязь, а камни... кто, рассказывал в прошлом году- приехал мужик на нульцевой Наваре отдыхать в горы с квадром в кузове... первым пошёл в расход квадр... потом и Навара отправилась следом- в первый же выез разбил редуктор передка... ну а на обратном пути на моноприводе дорвал и задний мост) не считая побитого пластика и облицовки...
В общем, отдохнул и поехали отдельно они домой... мужик на самолёте, а техника на эвакуаторе
Добавлено через 3 минуты авторевизор, в Карелии с братом жены на его Патрике перемещались, там хоть и много воды, но тоже камни, не глина. Наше степное бездорожье страшнее ...
__________________
... придет серенький Волчок и притащит кабачок.
По мне- лучше иметь две машины при таких хотелках, в итоге дешевле обойдётся... подготовленный авто для покатушек доставит намного большее удовольствие при экстриме...
Получается, у него в патре нет нормальной музыки и т.д., обратно же сколько сил восстановить его в должное состояние для езды по асфальту (минимум силовой агрегат и его навесные, прямо улыбается от купание в авне)... обратно же та же самые царапины, я не говорю уж про вмятины- а они стопудово будут, при боль-мень серьёзном внедорожье...
Или же повторю вопрос- он приезжает на покатушки чисто побуксовать, а не преодолеть овна/пройти дистанцию?)
Получается, у него в патре нет нормальной музыки и т.д., обратно же сколько сил восстановить его в должное состояние для езды по асфальту (минимум силовой агрегат и его навесные, прямо улыбается от купание в авне)... обратно же та же самые царапины, я не говорю уж про вмятины- а они стопудово будут, при боль-мень серьёзном внедорожье...
Или же повторю вопрос- он приезжает на покатушки чисто побуксовать, а не преодолеть овна/пройти дистанцию?)
и музыка и лифт и шноркель. если конечно глиномес разделить на 3 категории то у него я бы сказал под вторую подготовлен. при всем при этом авто хорошо едет и по трассе. я сам на его патре катался, авто в хорошем состоянии, ни единой ржавчины и вмятины