Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
только то- что основные суммы от этой машины уходят за границу, а не остаются в России, что этот проект даёт больше рабочих мест за границей, чем здесь...
что конкретно принадлежит ВАЗу ? штамповка, сварка, покраска кузова и сборка. отдельные двигатели и вазовская коробка передач.
узлы, системы, агрегаты систем- импортное...
у меня есть информация (кто в теме- поправьте. если это не так) что карданчик рулевого вала и тот не наш... про электронику говорить- я думаю- бессмысленно...
с одной стороны это хорошо, но я думаю, что лучше дать работу нашим людям. и лучше её контролировать и оплачивать достойно.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от das boot
вот такая инфа
интересная...
но- это автомобили разных сегментов, их целевая аудитория так-же сильно отличается.
пользователи аутсайдеров в виду своей низкой платёжеспособности или сами выполняют работу или запускают машины до такой степени, что только спецы и могут их восстановить. в отличии от собственников премиум брендов. которые умеют считать деньги и знают, что плановые регламентные работы надо выполнять- это залог долголетия и безотказности. и готовы раскошелиться.
штамповка, сварка, покраска кузова и сборка. отдельные двигатели и вазовская коробка передач
Ты как бы и перечислил практически все основополагающие узлы автомобиля )) И что означает "отдельные двигатели"? На Весту ставят какие-то двигатели НЕ ВАЗ-овского производства?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Alex-68, вазовского конечно...
я про то- что очень много деталей и узлов, которых не видно на общем фоне, но без которых это будет просто телега уровня 2108.
Ну, вот это вот - да, странно, если оно действительно так (а то может производство вполне себе наше, просто конструкция импортная, я без понятия про балку..). А насчет импортной электрики и электроники - не исключено, что если бы на Весте заменить все это "неудобное" импортное на наше - как раз и получится
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
телега уровня 2108? )))
Во-всяком случае все что стоит в моей Калине импортного - не напоминает о себе вообще, в отличие от некоторых отечественных деталей. Стояли ИКЗ пр-ва Новосибирск (практически с новья парили мозг) - заменил все 4 на Бош, забыл о них напрочь на много лет. Менял РХХ, помпу, мотор печки, не помню что еще.. Всё замененное явно не выходило положенный срок и было отечественного производства. БН (подозреваю Бош, но ни разу не видел), форсунки Сименс или Бош, ХЗ, одно из двух, ЭБУ Бош, кондей Панасоник - все работает с завода, я не знаю даже как они выглядят )) Может, проблема не в лоббировании импортных производителей, а в качестве производимых продуктов?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
не в лоббировании импортных производителей, а в качестве производимых продуктов?
тут много факторов.
не забывай и про "эффективность" манагеров...
кстати, попалось сегодня, что Тойота таки не стала локализовывать производство сложных узлов и агрегатов в России.
Интересно было-бы услышать их аргумент...
БОБРОВСКИЙ, и так всё очевидно: дорого, а продажи не большие (относительно корейцев). Поэтому нет смысла.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
с одной стороны это хорошо, но я думаю, что лучше дать работу нашим людям. и лучше её контролировать и оплачивать достойно.
Во многих вещах ВАЗ сталкивается с относительно небольшим производством в мировых масштабах. Поэтому проще заказать АБС у Боша и подушки у Токаты, чем делать свои по цене чугунного моста с непонятным исходом.
Да и пример генератора показателен: сколько их сменилось с начала производства Калины-Приоры? В итоге поставили индийский Бош и проблемы все ушли.
С ИКЗ - вместо БОШа начали ставить отечественные (на сколько знаю с завода ставились Новосибирск, потом Старый Оскол) - появились нарекания. Потом перешли на Делфи альянсовские, нарекания ушли. Сейчас опять начали Новосибирск ставить.
Т.е. смежники в отсутствии конкуренции не очень то и хотят делать качественно и за приемлемую цену.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Если эксплуатировать автомобиль, то о нем можно многое узнать за первую 1000 км, а если он стоит на парковке, то только из руководства информацию черпать остается