Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Бобик сдох. На работе у Креты с пробегом 60 тыс. развалился кат. Все как обычно- ехал, ехал, тяга пропала. 2 недели уже в сервисе, интересно чем закончится история.
А говно в твоих глазах дастер все равно))))
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от Atei
Дык наоборот, вроде на 2-х такого не было, а тут вдруг бах...
Дык раньше не было двухлитровых солярисов , а теперь есть.При чем история с задирами на 2х литрах в по словам владельцев со слов дилеров связана с катами.
Фишка в том что 60 это трассовый пробег))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
да???
у нас в конторе гуси ходят очень много. с водителями мы в добрых отношениях. они-то и рассказывают нам о проблемах...
так вот гуси по 400 пробегают без признаков усталости. меняются только расходники.
ни масложора. ни катализаторы...
детскую болезнь на первых ( шаровые) лечили заменой только самих шаровых, без рычагов.
В сартире деталек побольше лишних , есть замечания у владельцев, некритично ездить можно , но неприятно.
для сравнения... машины, которые эксплуатируются для зарабатывания денег и личные поджопные автомобили для неспешного перемещения одной или двух задниц (в основном)... в умеренном режиме.
Бобик сдох. На работе у Креты с пробегом 60 тыс. развалился кат.
Сланые корейцы! (с)
МОтор надеюсь не пострадал? Или частицы таки засосало в двс?
Настаивайте на ремонте мотора целиком по ГАРАНТИИ. Есть судебные решения - посмотрите последний выпуск Ярдей где по суду вернули лям семсот (по моему) по аналогичной проблеме за киа сид.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
На 2-х литровых проблем с катами не было потому, что он под пузом стоял и его разрушение никак двигателю повредить не могло. У него задиры исключительно из-за перегрева. Были. Сейчас кат перенесли к коллектору (вроде). Посему, вполне возможны проблемы аналогичные 1,6 у которых кат давно на коллекторе стоит. Зато проблемы от перегрева должны сгладиться, ибо они с конца 18-го года форсунки охлаждения поршня ставят.
Добавлено через 7 минут
Ну да ладно. 15-и летний мерин доехал до Тюмени, без происшествий. В этот раз не экономил, втапливал местами 160, в основном 120-140. Расход получился 12,4. По дороге разобрали почти все мосты мелкие (штук 8) везде на объездах реверсивное движение со светофорами. Стоял местами по 15-20 минут. Ехали с женой в четыре руки, не устал абсолютно. Больше всего радуют обгоны на большеобъемном моторе. Едешь за фурой 90, в пол топнул не успел оглянуться уже 140 и фура позади. Удобно. На трассе прощаешь ему городской расход в 20л)))
у этого водителя такой грешок есть, но прям не совсем на паленых заправках и очень редко, в основном лук и газпром.
Добавлено через 38 секунд
Цитата:
Сообщение от Alex-68
а вот если бы она была частной да уже не гарантийной
на 60 тыс. она гарантийная.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Так местные активные владельцы корееавтопрома скидывали их задолго до 60 тыщ пробега. Было б ваще смешно, если б у них чё-то аналогичное случилось.
я скинул по совсем другой причине. И там гарантия на кат 100 тыс., а на двиг 150. Вообще бы не парился до этих пробегов.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
А говно в твоих глазах дастер все равно))))
для определенных условий нет. В целом да, все владельцы рабочих дастеров просто о...вают от них. Особенно где лютые зимы, многие не хотят заводится после -26, да и по мелочи проблем хватает.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
машины, которые эксплуатируются для зарабатывания денег и личные поджопные автомобили для неспешного перемещения одной или двух задниц (в основном)... в умеренном режиме.
все зависит от конкретного водителя.
Я например берегу как личную, т.к. есть надежда в будущем ее выкупить. Один начальник отдела отбирает машины у подчиненных, если видит например срач в машине и т.д
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
МОтор надеюсь не пострадал? Или частицы таки засосало в двс?
пока непонятно.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Настаивайте на ремонте мотора целиком по ГАРАНТИИ. Есть судебные решения - посмотрите последний выпуск Ярдей где по суду вернули лям семсот (по моему) по аналогичной проблеме за киа сид.
это проблема начальника гаража, думаю что заменят все что потребуется по гарантии без проблем, т.к. машин закупается много.
Например тоже самое было с фв олтреками, там колодки тормозные каждые 10 тыс. меняли бесплатно, хотя поначалу отнекивались, типа эл. ручник не отключаете. Потом дсг поменяли на 140 тыс.км. также без проблем, типа программа лояльности.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от druid_62
ибо они с конца 18-го года форсунки охлаждения поршня ставят.
машина 17 года
Добавлено через 4 минуты
Посмотрев на это все, манеру езды водителей, предполагаю, что все проблемы из-за движения с большой скоростью(более 130км/ч) в течении длительного периода времени, отсюда возможно и перегрев движка(а также всем знакомые сеточки в решетке радиатора). Как считаете?
Посмотрев на это все, манеру езды водителей, предполагаю, что все проблемы из-за движения с большой скоростью(более 130км/ч) в течении длительного периода времени, отсюда возможно и перегрев движка(а также всем знакомые сеточки в решетке радиатора). Как считаете?
В каком смысле перегрев, закипел антифриз?) На опасные режимы, производитель обязан ставить ограничения, как например отсечка оборотов не выше 6200, или скорость ограничение.
Обычно каты разрушаются от плохого закрепления в банке, его болтать начинает в банке и в итоге получается комок непропускающий выхлоп.
Ещё кат может закоксоватся маслом моторным, если жёр масла от 500г на тысячу км.
Добавлено через 2 минуты
Перегрев ката нереален, при работающих двух лямбдах, и отсутствии ошибок чек энджин.
все зависит от конкретного водителя. Я например берегу как личную,
согласен. может потому, что корпоративная культура такая...
синяков нет, подбор персонала очень строгий. даже простой водитель всегда чист и свеж- значит он не сядет в промасленной робе в салон... так-же и в манере езды...
Больше всего радуют обгоны на большеобъемном моторе. Едешь за фурой 90, в пол топнул не успел оглянуться уже 140 и фура позади. Удобно. На трассе прощаешь ему городской расход в 20л)))
Так с турбой тоже самое
Да и вас там, вроде как, не такие загруженные дороги, как у нас)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.