Тебе щас посоветуют и кольца еще с вкладышами подкинуть. Это болезнь всех вазовских 16-ти клапанников - течь масла под прокладку крышки клапанов, а от туда оно стекает в свечные колодцы. Если от замены до замены уровень масла в колодце не поднимается до уровня электродов, то не парся. Если заливает конкретно, то снимать крышку и садить на герметик.
ДОКТОР DAI , ты в каждый свечной колодец заглянул ВСЕХ 16-ти клапанников???
Не пиши бредятину, пожалуйста.
МОЖЕТ БЫТЬ --- масло попало через маслосъёмные колпачки , да и то это версия.
Ну ты бы не хамил, а.
Жизнь покажет кто был прав, автор надеюсь отпишется.
У меня так было на 103-десятке давно и у родственника на 104-й так же.
Причем больше подвержены затеканию средние 2 колодца.
Ну ты бы не хамил, а.
Жизнь покажет кто был прав, автор надеюсь отпишется.
У меня так было на 103-десятке давно и у родственника на 104-й так же.
Причем больше подвержены затеканию средние 2 колодца.
Всем добрый день. Подскажите, проблема со свечами. Хотел поменять свечи, старые выкрутил, на третьей свечи на резбе масло. Пробеш 15 000, двиг 1.4/16кл. Как поступить в этой ситуации, масло вроде не кушает.
Проверь сначало откуда масло попадает на резьбу свечи.
там всего два пути:
1. Самый легкий, осмотри резиновый наконечник который надеваеться на свечу, на предмет если на нем следы масла, и загляни в колодец свечи посвети туда ну хотя бы фонариком, если увидиш там масло, значит подтекает прокладка крышки клапанов.
2. если сверху все сухо а на резьбе есть масло, тогда путь один, менять маслосьемные колпачки.
__________________
Летописец... Это когда конец лета... Совсем...
Это болезнь всех вазовских 16-ти клапанников - течь масла под прокладку крышки клапанов, а от туда оно стекает в свечные колодцы.
За все 16-ти клапанникики не скажу , но на 103 на которой периодически езжу была такая же проблема( масло в свечных колодцах и "потение" двигателя)-решилась проклейкой герметиком.
За все 16-ти клапанникики не скажу , но на 103 на которой периодически езжу была такая же проблема( масло в свечных колодцах и "потение" двигателя)-решилась проклейкой герметиком.
Вот именно! А эти 2 двигателя ничем конструктивно не отличаются. 2112 и 1,4 16в, как его там.