Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Четкое клокотание на холодную я заметил через 1500 км после покупки, да же наверно раньше, вот и посмотрим через 1500 км, как она за клокочет с новой поршневой
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
а вот понаблюдать в процессе эксплуатации с новой поршневой, появится ли клокотание или нет
+1
Вот это и стоит сделать всем нам кто ещё не менял поршневую.
Тем не менее отдать должное тем кто решился на ремонт нужно! Молодцы.
Думаю на это и нужен форум чтобы пробывать, обсуждать, общаться. Найдём причину хорошо-нет будем ездить так. Все равно замены ВАЗу в Росии пока нет.
Ждём от всех кто менял поршневую или собирается менять отчётов о работе двигателя после замены. Тогда картина прояснится хоть немного.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от AHT
Есть понятие профессионал, а есть понятие умелец. Человек не обладающий достаточными инженерными знаниями, не в состоянии правильно оценить, конструкцию и особенности работы, такого к примеру устройства, как ДВС.
Вы идеализируете работников серисно-сбытовой системы РФ. Многие из них не тянут даже на понятие "умелец". Говорю это обоснованно, сталкивался много раз. И что? Нам, владельцам, намыливать верёвку и бежать в ближайшую лесопосадку? Нет, уж, уважаемый! Возьмемся и сделаем своими руками, насколько позволят нам наши мозги. И, в ряде случаев, это будет лучше, чем на заводе. Потому что не конвейер, а Hand Made для себя любимого. Что бы Вы там не говорили.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
AHT, Кстати о Ваших хвалёных профессионалах: совсем недавняя история. Когда перебирали рейку в сервисе, забили молотком нижний карданчик, после чего игольчатые подшипники в нём стали подкусывать. Кроме того, появился даже стук, которого не было до переборки, только в крайнем левом положении руля. Тарельчатая пружина была поставлена не той стороной при сборке! В результате, она не поджимала вал с подшипником, а выдавливала сальник. Слава Богу, я, "самоучка", разобрал , нашёл все косяки и самостоятельно устранил своими руками. И это у официального дилера, старейшего в городе. Если бы не пресловутые "36 мес. или 50000 пробега" гарантии, я бы их близко к своей машине не подпустил. "Профессионалы" хреновы.
У меня камень упал с души прочитав это. Я счастлив за Вас.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от AHT
Есть понятие профессионал, а есть понятие умелец. Человек не обладающий достаточными инженерными знаниями, не в состоянии правильно оценить, конструкцию и особенности работы, такого к примеру устройства, как ДВС. Я к примеру не пойду на форум, где обсуждают проблемы физики твердого тела, т.к. не чего в этом не петрю. Ряд форумов для профи, при регистрации просят решить задачку по теме, чтобы решить пускать или нет. А в машинах соображают все. Даже если понятия не имеют в системах допусков, к примеру система вал, система отверстие.
Что бы понять как работает ДВС особого ума не надо, если в нем надо поменять какую нибудь запчасть, то я, да и любой другой если этого не знает то открывает мануал (в котором нет пометок только для проффисионалов или инженеров), а ежеле надо расточить блок или коленвал то я, да и все остальные обращаемся к узкому специалисту который умеет обращатся с данным станком и имеет более глубокие познания в этой области, не видил не одного проффисионала который бы сам точил блоки и занимался кузовщиной.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
Что бы понять как работает ДВС особого ума не надо, если в нем надо поменять какую нибудь запчасть, то я, да и любой другой если этого не знает то открывает мануал (в котором нет пометок только для проффисионалов или инженеров), а ежеле надо расточить блок или коленвал то я, да и все остальные обращаемся к узкому специалисту который умеет обращатся с данным станком и имеет более глубокие познания в этой области, не видил не одного проффисионала который бы сам точил блоки и занимался кузовщиной.
Только в Голливуде, блондинка 25 лет с 5 номером груди может быть специалистом по ядерному оружию-Фоменко Русское радио.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Давайте не будем спорить. Если те кто знает чем отличается ГБЦ от ШПГ. Можно сказать уже в ДВС разбираются. Сейчас таких людей в нашей стране все меньше. Что бы ремонтировать и обслуживать ДВС да и весь авто в целом высшее образование не нужно (оно нужно для конструкторов его пректирующих и технологов разрабатывающих тех процесс его изготовления), необходимо знать где получить необходимую информации о ремонте, изучить её и только тогда ремонтировать учитывая все рекомендации. К сожалению многие сервесмены и"читать не умеют" книгу в руках не держали, а разбирая думают также обратно и соберут. В итоге все знаем что получается.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от AHT
Только в Голливуде, блондинка 25 лет с 5 номером груди может быть специалистом по ядерному оружию-Фоменко Русское радио.
AHT, уважаемый, не разочаровывайте нас окончательно. Просто свыкнитесь с мыслью, что есть ещё люди, что-то знающие и умеющие, с раннего детства выросшие в гараже среди железок и умеющие держать инструмент в руках, причём с положительным результатом. Мы уже прочитали в Вашей подписи, что Ваше "..... мнение не совпадает" с нашим. А наше с Вашим соответственно. Иногда ценно просто достойно промолчать.
P.S. : Первый раз вижу, чтобы модератор плодил флуд...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
AHT, не будем спорить, все мы спецы в своем деле, а дело у каждого свое, а вот просьбу я свою Вам повторю, закрепите тему, отписыватся будем о работе новой поршневой не каждый день так что тема может уйти вниз и быть забыта или забита, все таки вопрос клокотания волнует многих.