продолжаю эпопею с поиском нормального шруса. позавчера отдал продавцам вышедшие из строя шрусы лада деталь и баутлер, ну конечно все в один голос сказали что такого не бывает чтобы за 4 мес 2 шруса пришли в негодность и что проблема скорее всего в моем авто. типа кривой привод и тд. вчера не поленился полез смотреть привод, визуально - ровный, вращение ровное (поднял авто, открутил колесо, включил передачу) люфт есть, но не большой. куда еще смотреть и где может быть зарыта причина, по которой шрус может выйти из строя? голову сломал, даже в теории ничего не приходит. мое мнение - просто купленные мной шрусы лада деталь и баутлер - в качественном выражении - шлак.. правый шрус сток пробег 245 тыс км, едет без хруста, левый пришлось сменить на 236-238 ткм приблизительно, тоже до последнего момента не хрустел все нормально было. сегодня поставлю бэу шрус ради эксперимента, шрус в хорошем состоянии без хруста, отдает знакомый.
voy@ger, Я понимаю продавцов!)) При всем исправном в такое слабо верится!))) За 20 лет на всех своих машинах один раз сменил внутренний один на 2114 и раз 5 наружние! Последних 2 по глупости,разбил при снятии. Покупал всегда практически самые дешовые,Riginal и еще какой то Starner за 960р с АБС! Поставил и забыл!)))
причина найдена. косяк мой. вчера скинул баутлер, пыльник целый, надавил на него даже воздух не выпускает, снял шрус, смотрю в смазке вода, внутри даже ржавчина не смотря на обилие смазки. вобщем шрус ушел в утиль. пока поставил бэу, взял у товарища. промыли гранату, набили смазкой, поставили. вчера похрустела, сегодня тишина)) чудо однако. но визуально внутрянка бэу гранаты выглядела лучше, во всяком случае без ржавчины. пыльник полиуретановый CS20тоже отправил в утиль, хотя он честно отработал года 4, но почему то стал пропускать влагу. пыльник поставил из комплекта баутлер. ну и сегодня приятное - на холяву достался шрус новый под абс HOLA))) позже его поставлю
Калина 08 года с абс. В магазине помимо комплекта 21700-2215012-87, есть аналог от TRIALLI с кодом GO 218. По теме немного пробежался никаких упоминаний по этому ШРУСу не нашёл. Может был у кого опыт, стоит с таким связываться?
TRIALLI с кодом GO 218. По теме немного пробежался никаких упоминаний по этому ШРУСу не нашёл. Может был у кого опыт, стоит с таким связываться?
Я ставил Триалли, брал в оф магазине. похрустывать стал через 8000 км. Так и хрустит, прошел еще столько же. Хочу поменять.
Но есть вопрос. А кто нибудь пробовал Totti?. Или Starner? Про Starner вроде тут писали, что нормальный, но если есть статистика, то буду благодарен.
И про Totti....
Totti помню ещё по Москвичу Святогоры,дичь редкостная)))
Я бы тебе посоветовал GLO,у меня уже тысяч 40 прошел наружний правый ШРУС и не хрустит,брал за 1100р 3 года назад.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Да лотерея,может и 50 тыщ проходит,а может и 10 не пройдет,кто его знает.Какое там качество будет,если уже куплены шрусы то ставь конечно,но я бы лично купил и поставил что то другое :-)
Хотя кто их знает этих китайцев,может ШРУСы GLO и Totti одинаковые с одного завода,просто в разные упаковки пихают))) Короче если есть ШРУСы ставь любой,пыльник только замени лучше от греха и смазки набей нормальной типа ВМП-Авто или какой обычный ШРУС,главное сильно много не набивай,иначе не будет ходить ШРУС,и Газпром смазку никогда в ШРУСы не пихай,редкостное гамно,которое липнет к пыльнику а на ШРУС почти не попадает.
Кстати пыльники для ШРУСов есть силиконовые подвальные синие по 100-150р и из полиуретана
по 150-300р типа Хорс/СS-20/Трек и прочие фирмы,для Сибири с морозами под -35 это спасение,редко в комплекте у ШРУСов бывают хорошие пыльники, которые могут пережить морозы такие как у нас :-)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 30.07.2019 в 05:04..
Причина: Опечатка