Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я кстати где то читал что если у корейцев выпилить кат то там нарушается задуманная работа движка, противодавление или хз что там. У кого то вроде начинается масложор. Так что выпилить кат так себе идея, имхо
В общем ни от марки автомобиля, ни от холдинга ничего не зависит, везде человеческий фактор и тут как повезет
Всегда говорил.
По гарантии к ним не ездил. Посему калины обе и не ломались.
Цитата:
Сообщение от alex77750
Я кстати где то читал что если у корейцев выпилить кат то там нарушается задуманная работа движка, противодавление или хз что там. У кого то вроде начинается масложор. Так что выпилить кат так себе идея, имхо
Выпилить если слишком поздно. То может хавать естественным образом в силу износа. Тут уже нет гарантий. Потом, как это сделают. Пламегаситель нужно вварить, нижний кат оставить.
Теоретически, так то да, чем ниже сопротивление выхлопу тем выше масложор.
Знакомый на сиде на 100 тыс пробега выпилил. Расход несколько подрос, но ничего критичного.
Дык небось износился от крошки ката, вот и жор.
Так то без него просто расход.
Кай гра (блогер) с обкатки на Рио выпилил. Вроде как не жаловался на расход.
Дубров Евгений, так вот и читал что выпилили и начался жор.
Дык может его просто ломом пробили и пофиг, что крошки вагон остался))). Ну и так просто не выпиливают кат
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.