Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Степень риска при поездке на большое расстояние на новой машине
Цитата:
Сообщение от Евгений_173
Всем доброго времени суток друзья!
Собираюсь в дальнюю поездку на своей Калине (универсал 1,6), расстояние 2100 км в одну сторону, соответственно столько же обратно.
Хотел бы спросить совета у знающих людей, реально ли в день на Калине пройти 1000 км? Как ощущения от многочасового пребывания за рулем данного аппарата? И еще, что в первую очередь продиагностировать на Калине перед поездкой?
У меня самый дальняк был на ней это 120 км, поэтому не могу сравнить.
Машина 2011 года выпуска, но разместил сообщение в этой теме, так как подходящей не нашел. За машиной слежу, в плане тех. состояния с машиной всё норм.
Заранее благодарю за ответы.
Я перед дальней дорогой загоняю машину на диагностику и проверяю состояние подвески, тормоза, ЭБУ и ремень ГРМ (для 16 кл. это весьма актуально). С собой всегда беру обучающий ключ, на случай отказа чип-ключа. Из инструмента: балонник, домкрат, свечной ключ, головка и ключ для катушек, ключ для клемм АКБ. На доливку беру остатки масла и литрушку ОЖ... А, комплект свечей тоже беру на всякий случай.
За день на Калинке проехать 1000 вполне себе легко - я проезжал больше. В моём случае остановка каждые 300-400 км. чтобы выпить кофе, заправиться и чутка размяться. На К1 удобные кресла, расстояние преодолевается без проблем.
Я бы ещё взял Си-Би радиостанцию - стоит недорого, а польза ощутима. Можно узнать дорожную обстановку, засады ГИБ2Д, где нормальное поесть и пр.
Самое поганое время для поездки - предрассветные сумерки ибо начинает дико клонить в сон. В остальное время всё нормально.
Музыку в дорогу лучше спокойную, не агрессивную, но не клонящую в сон.
Вроде всё. Если будут вопросы, спрашивайте.
__________________
"Всегда говорите правду и только правду, но не всю правду" - Хе́льмут Карл Бе́рнхард фон Мо́льтке, Мо́льтке Ста́рший
Не сражайся; с шотландцем в горах, с финном в болотах, с германцем в поле, с англами на море, с русскими - нигде.
Нашёл вторую половинку для серьёзных отношений
О моей Белоснежке
21947-42-021 "Предмаксимальный люкс", 2015 г.в. / Двигатель 21127, 16 кл. / ЭБУ М74.5 / Климат-контроль Halla с датчиком солнечной радиации / Колодки ТИИР-299 / Свечи зажигания АУ17ДВРМ / Рычаг заднего стеклоочистителя от К1 / Кресло водителя от К2 ранних выпусков (фактически от К1) / Масло синтетика Motul 8100 X-Cess gen.2 5W40, замена каждые 7 000 км. / Масло в КПП: Motul Gear 300 75W90 / Мультимедийная система с навигацией от Навител / Штатный круиз-контроль с ограничителем скорости / Система курсовой устойчивости с противобуксовочной системой / Чехлы кресел Автопилот с красной строчкой / Рычаг КПП Лада Веста в коже, с красной строчкой / Подлокотник Аламар / Передние брызговики от К1 / Летняя резина: Pirelli Cinturato P1 Runflat 185/55 R15 на штатных литых дисках K&K, зимняя резина: Hankook Winter I-Pike RS2 W429 185/60 R15 на штампованных дисках