Долго смотрел на картинку, вроде и норм, но что-то не то... потом понял.
Обратите внимание, линия которая начинается от фар, далее вдоль капота, потом передняя дверь, задняя дверь и... ломается при переходе к багажнику - очень не красиво, реальный косяк дизайна.
Долго смотрел на картинку, вроде и норм, но что-то не то... потом понял.
Обратите внимание, линия которая начинается от фар, далее вдоль капота, потом передняя дверь, задняя дверь и... ломается при переходе к багажнику - очень не красиво, реальный косяк дизайна.
Тоже рассматривал внимательно сей авто. Мне вот кажется наоборот зад более-менее. покрайней мере такие прецеденты в мире есть. А вот перед не катит никак. Капот в стиле десятки. Крышка не внутри, а как бы сверху надета. И фара слишком низко поставлена из-за чего есть ощущение широко посаженных глаз (в простонородье тупое выражение лица). Не художник, но вот перед серией я бы переделал примерно вот так (корректировал в пайнте, воспринимайте это как схему), ну может быть даже еще фары к друг другу можно сместить...
Ну вы, ребята, даёте! Этот прототип специально делали для мистера Алёшина, уверен на 100%- конкретно этот автомобиль стоит гораздо дороже Майбаха, в несколько раз- это точно. Отдельные детали возили на томографию в первопрестольную, да и с дизайнерскими тонкостями, типа линий, там всё в порядке- за это отвечали специально обученные люди, которые входят в том числе и в Союз художников. Это не характерный пример, а возможности специалистов hand made, которые ещё не разбежались. Очередная версия отличается от представленной на фото, а вот когда она будет материализована в железе- один аллах знает.
Надо запускать в серию! Не тянуть! А то пока запустят модель устареет!
Модель выпущенная в серию - быстрее косяки исправят...чем сначала исправлять, а потом еще обнаружаться...косяки и оять испавлять....
Калину черзе год, полтора стали же нормальную делать.... хотя все проблемы в поставщиках комплектующих были пример: электроусилитель...
А тут уже сразу обкатанных с Калиной поставщиков...надо брать и будет нам всем счастье...
P.S. Автовазу: за советы денег не беру.... :о)
__________________
Хорошо по городу мчаться на авто!
Можно и в автобусе, но уже не то...
Щас ее серавно никто не купит, массово во всяком случае... кризис. Так-что есть время, нужно тока использовать его с умом. И еще, конечно, хотелось бы цену не выше 400-450, но это скорее мечты =)
П.С. Если бы такая прям щас продвалсь за 400 в комлпектации хотябы люксовой калины, с движком 1.8 - взял бы ни смотря на кризис =)
ВАЗ намерен в течении 2009 года поднять цены на 9%. В начале года люксовая Калина без учета акций и т.п. стоила 300 т.р., значит к концу года она будет стоить 330 т.р. Приора стоила 320 значит будет стоить 350-360 т.р. А вы хотите чтобы машина C-класса в комплектации люкс-калины, да еще и с более мощным двигуном стоила бы 400 т.р. Не забывайте сколько сейчас ВАЗ получает денег в виде ссуд и кредитов, гарантированных государством. Даже если ему потом простят проценты, сами ссуды он должен будет отдать иначе банкротство, поэтому будет рост цен и в следующем году. Как ни крути а ценник будет значительный. Скорее всего цена примерно некастрированного форда-фокуса, т.е. от 500т.р. Хотя возможно и будет такая же как у форда недоделанная комплектация всего за 399т.р. без абс, гура, кондера и на веслах. Но скажите често оно вам надо за такие деньги и такую машину.
Хотя есть и одна слабенькая надежда на успех: надеюсь менеджеры ВАЗа понимают, что в сегменте за 500 т.р. у ВАЗа будет жесткая конкуренция и поэтому ВАЗ вынужден будет поднимать качество вразы.
Кстати посмотрим на Тагаз С-100 вот будет показательный пример для ВАЗа и для нас потребителей. Думаю по ценникам С-100 и 2116 должны быть похожи. А дальше как сказал PLANSHETIST "один аллах знает".
Последний раз редактировалось koffick; 26.04.2009 в 12:02..