За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески.
Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору.
Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15.
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Минотавр, не ищи ночью чёрного кота в чёрной комнате.
ГКросс в максималке это ККросс с другой мордой, ГКФ вместо ЭКФ, совмещенные БС и ДС с кардинально новой лампой, поворотники на зеркалах вместо крыльев, плюс лифт водительского сиденья, наконец-то круиз, скоба под передним бампером, ну и безвтык.
И всё, остальные отличия в шильдиках.
Весь лифт на ККроссе был сделан и обкатан, без изменений переехал на ГКросс.
Я Не чего и не ищу - другие ищут
По мне так это все, продолжение эпопеи "Жигулей" от "копейки" до "семёрки"
Изначально Калина, была задумана как малолитражка - на смену Оке - Гранта (имею ввиду первую) это вторая попытка "удешивить" калину
Но как всегда - Что-то пошло не так
А теперь "лепят" что не попадя лишь бы "расширить" ассортимент - и ценник завышают с пустого места
Пиплхавает -
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Последний раз редактировалось Минотавр; 20.06.2019 в 19:55..
Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору.
Они не длиннее, корпуса и штоки не изменились. Просто чашки выше приварены, что равнозначно проставкам под пружины.
Это смещение на стойках 21928-х..х-50 в 16мм указано относительно стоек 2190(Гранта), 21928(Дацун, Калина2, Гранта ЛБ). А у них чашка на 7 мм ниже, чем у Калины-1, Приоры.
В итоге подъем чашки пружины относительно стоек К1 составляет 9мм.
Но там и пружины-то совсем не как в К1. Пружина 21928 короче и жёстче.