Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2019, 10:16   #1
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Fazan Посмотреть сообщение
Но если еду в городе, и тем более в пробке, или на месте стою с включенным кондеем, то температура двига стремительно тянется вверх, до того как не попадает в красную зону, срабатывает звуковой сигнал.
раньше такого не было?
куда копать?
1.Промыть соты ,тщательно, радиаторов ,основного и кондейного !
2.Проверить работу крышки расширительного бачка .Начальное давление открытия основного клапана в крышке !
3.ОЖ .Тут бы точно знать, что залил в систему ,при замене прежней Ож .
4.Возможно подустал уже термостат .Медленно стал открыватсья .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2019, 12:04   #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Вес репутации: 528 Fazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
1.Промыть соты ,тщательно, радиаторов ,основного и кондейного !
2.Проверить работу крышки расширительного бачка .Начальное давление открытия основного клапана в крышке !
3.ОЖ .Тут бы точно знать, что залил в систему ,при замене прежней Ож .
4.Возможно подустал уже термостат .Медленно стал открыватсья .
спасибо.
жидкость залил такую же как и была с завода - антифриз синтек красный.
а начальное давление открытия клапана крышки в каких нормативных пределах должно быть?
открытие термоса как то можно проверить?
а соты как промывать?
Fazan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2019, 09:49   #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Вес репутации: 528 Fazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 5

alex---1967, Андрей710,
ребята, спасибо за советы.
проблему вчера решил.
оказалось все банально просто.
включил кондер открыл капот. смотрю, вент кондея крутит, а основной вент не работает.
так как шум от вента шел, я думал что все работает нормально. но я ж не знал что включается только один вентилятор)
смотрю, штекер проводов от основного вента выскочил. поставил на место - все заработало)
на штеккере отломился фиксатор по моему. поэтому на кочках опять может слететь.
что со штекером можно сделать что бы не слетал?

Добавлено через 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
А че напрягает та? Работает, охлаждает. Главрое что б температура не росла
в том то и дело что темпа росла в красную зону...

Добавлено через 2 минуты
и еще вопрос. почему когда темпа попала в красную зону двиг начал работать с просадкой оборотов? это такая защита от перегрева? как узнать ничего я там не навредил от того что темпа в красную зону зашла? а то ведь ехал только на одном венте кондеровском по такой жаре
Fazan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:49.