Stog,
Лучше напишите что хотите добиться от работы штатной СОД ?
Я уже писал много раз и в разных темах ,в чем проблема (технологическая )СОД К1
вот это фото(когда-то, очень давно, специально снял термостат и патрубок ,чтобы ,так сказать на пальцах ,это всем показать ) :
всё что нужно ,это поднять патрубок выше красной линии !!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
Тогда это был КЗАЭ, калужский завод автоэлектроники.
Вот именно тогда .
А сейчас там ,как в Балаково ,под сводами большого некогда предприятия ,все кому не лень клепают эти ДТОЖ_и под своей маркеровкой только уже .Причем половина ,тупо переупаковщЕги кЕтайского барахла .
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Все те что продают это уже давно не ДТОЖ_ы ,а так +\- километр от тарировочной таблици для этих датчиков !
Далеко не километр - скорее в милях (не важно в каких)
Цитата:
Сообщение от Андрей710
если ты единственный владелец
Да единственный
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Gyzmi58,
Ну да, значок, похож
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Андрей710
зачем хочешь его ,настоящий ,менять на всякую
На оборот, хочу вернуть, менял термос, с ним и ДТОЖ - Но не устраивает "работа" нового - врёт - - -
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Ну да, значок, похож
Если на том ассортименте датчиков ,что сейчас лежат на прилавках , найдешь с данным клеймом ,то можно и прикупить ,про запас .
Но сколько я нынешних Калужких вижу ,там АП \Ат \АЭ и хрен знает еще чего поналяпано на их корпусах ,вот это клеймо мне что-то не попадалось уже давно (Даже в Коробках ЛАДА ,лежат АП_шные говно-ДТОЖ_и )
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Минотавр
На оборот, хочу вернуть, менял термос,
Конечно ставить тот ,родной ,что был вкручен в корпус старого(родного еще наверно )термостата
зы:Всё что нужно прикупить для него ,это новую проставочную медяшную шаёбочку (желательно !!!)Шаёбочка эта ,если мне память не изменяет подходит от тех ,что подкладывают под тормозные трубки ,под их штуцера когда те вворачивают в передние ТЦ .Ну или можно и на герметик ,вот тут как раз нужно ,Масса у ДТОЖ на корпус не выведена в отличие от ДТ ,который вкручивается в ГБЦ!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от Андрей710
можно и прикупить ,про запас .
Этот в порядок привёл, - проверил в кипятке,
Как то, тут, спрашивал о допустимой погрешности - датчика
Цитата:
Сообщение от Андрей710
родного еще наверно )термостата
Ну почти родной, лет семь тому, менял вставку с корпусом - датчик Не менял
Цитата:
Сообщение от Андрей710
в Коробках ЛАДА
К этим "Коробейникам" Вообще ни как не "стоит" - - - -
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Последний раз редактировалось Минотавр; 02.07.2019 в 13:43..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Вот что стало с моим "термосом" за 7-10 лет.
Симптомы - долгий прогрев, резкое падение температуры на скорости
Эрозия металлов - не плотное прилегание
К стати - сама термовставка, рабочая открывает - вовремя
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Прорвало сразу 2 радиатора (охлаждения и отопителя)
Добрый день, уважаемые форумчане!
столкнулся с проблемой одновременного прорывы 2х новых радиаторов.
рассказываю по порядку как все было:
1) систему охлаждения постоянно воздушило (перегрев двигателя и холодная печка). крышки РБ менял чуть ли не каждый месяц.
2) почитав форумы решил перейти на систему охлаждения от ГРАНТЫ (ибо говорят у калин это вечная проблема)
3) купил: 2 радиатора новых калиновских (отопителя и охлаждения), термостат на гранту, патрубки.
4) все собрал! все зароботало! из пеки теперь всегда дул горячий воздух!
5) для подстраховски заехал на СТО проверить не пробивает ли прокладку ГБЦ.
6) мне проверили прибором который анализирует тосол и сказали что в ОЖ присутсвует СО2 в большом кол-ве.
7) недолго думая, я снял ГБЦ для замены прокладки, дабы не убить новые радики повышенным давлением.
8) паралельно перебрал ГБЦ (сальники клапанов, притирка клапанов, шлифовка плоскости головы)
9) все установил обратно.
в итоге:
давай заливать тосол в систему, а он полился струйкой сразу с 2 радиаторов (охлаждения и отопителя)!!!
собственно вопрос знатокам, что могло произойти такого, что 2 новых радаитора постояв 2 недели без ОЖ (пока ремонитил голову) побежали под атмосферным давлением?