Так-то небольшая разница 200-201. Тогда тоже всего 1,5 мм запас (по диаметру), что это за запас такой???
1,5 мм барабана- на 100000 км, хватает легко...
При износе более 201,5мм- барабаны идут в утиль... поэтому зачем изначально ставить по факту изношенные/увеличенные диаметром?
1,5 мм барабана- на 100000 км, хватает легко...
При износе более 201,5мм- барабаны идут в утиль... поэтому зачем изначально ставить по факту изношенные/увеличенные диаметром?
Ну почему зразу в утиль? Толщина чугунного кольца 5 мм., я думаю ещё походят (до 3 мм.). Придётся колодки доработать.
Ну разве что так- свести полностью цилиндры и наваривать/увеличивать упоры колодок... но не забывай- при этом ещё и распорные пластины тоже придётся дорабатывать/добавлять, дабы ручной тормоз работал...
Ну разве что так- свести полностью цилиндры и наваривать/увеличивать упоры колодок... но не забывай- при этом ещё и распорные пластины тоже придётся дорабатывать/добавлять, дабы ручной тормоз работал...
Так и сделал. Наварил на упоры колодок примерно 2 мм снизу (на каждую) и распорку даже не пришлось дорабатывать.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
1,5 мм барабана- на 100000 км
Я то уже 200 тыщ проехал на родных. Хотя новые барабаны уже лежат, со старыми это так, эксперимент.
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Что-то сомневаюсь что там 5мм
Штангелю нет причин не доверять.
__________________
Последний раз редактировалось Алес; 10.07.2019 в 11:58..
164 тысячи пробега, первая проточка барабанов, дотошно не мерял чего там проточил токарь, доверяю нашему спецу на работе, по рулетке на глаз 200,5 мм...
Что-то сомневаюсь что там 5мм, да и на чугун оно не особо похоже, стальное скорее.
На Самаре2 откатал больше 160ткм после замены барабанов (алюминий), ручник слабоват стал, думал пора заменить, а при вскрытии оказалось всего 201мм, ревизию цилиндрам-колодкам-планкам сделал только.
Цитата:
Сообщение от Алес
Тогда тоже всего 1,5 мм запас (по диаметру), что это за запас такой?