Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Деффект на чашке (чашках) ЕСТЬ, Калина:
до 2007 года выпуска. 25 4.35%
2007 года выпуска. 68 11.83%
2008 года выпуска. 106 18.43%
2009 года выпуска. 33 5.74%
Деформации НЕТ. 343 59.65%
Голосовавшие: 575. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.04.2009, 13:27   #11
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

ШАЙТАН,Мысль о том что,одной из причин может быть опора ,а меня возникла давно.Если внимательно изучить конструкцию всех опор применяемых на вазе то у Калины она слишком уж не очень логичной формы.Все предыдущие опоры вставлялись в отверстие чашки и являлись как бы логическим продолжение,так сказать вершиной.Она располагалась по центру ,распределение нагрузки было равномерным.Так как она вставлялась в отверстие,даже при плохо затянуых гайках крепления она удерживалась в отверстии.А в этом случае похоже она действительно контактировала только углами,да ёщё может не были дотянуты гайки крепления и она немного"гуляла"(потёртость углов).Ну не встречал я более нигде такого исполнения опоры,даже у Приоры она выполнена в "классической" форме, хотя принцип работы один. Ведь кузов скорее всего разрабатывали под форму 08 или 10 опоры.Может для такого исполнения опоры как, у калины нужна более высокая точность изготовления,меньший разброс по прочности материалов.Поэтому может быть и дефект такой блуждающий.Какой то закономерности ,очень трудно уловить.
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх
 

Метки
деформация, усилитель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.