ШАЙТАН,Мысль о том что,одной из причин может быть опора ,а меня возникла давно.Если внимательно изучить конструкцию всех опор применяемых на вазе то у Калины она слишком уж не очень логичной формы.Все предыдущие опоры вставлялись в отверстие чашки и являлись как бы логическим продолжение,так сказать вершиной.Она располагалась по центру ,распределение нагрузки было равномерным.Так как она вставлялась в отверстие,даже при плохо затянуых гайках крепления она удерживалась в отверстии.А в этом случае похоже она действительно контактировала только углами,да ёщё может не были дотянуты гайки крепления и она немного"гуляла"(потёртость углов).Ну не встречал я более нигде такого исполнения опоры,даже у Приоры она выполнена в "классической" форме, хотя принцип работы один. Ведь кузов скорее всего разрабатывали под форму 08 или 10 опоры.Может для такого исполнения опоры как, у калины нужна более высокая точность изготовления,меньший разброс по прочности материалов.Поэтому может быть и дефект такой блуждающий.Какой то закономерности ,очень трудно уловить.