Stog,
Лучше напишите что хотите добиться от работы штатной СОД ?
Я уже писал много раз и в разных темах ,в чем проблема (технологическая )СОД К1
вот это фото(когда-то, очень давно, специально снял термостат и патрубок ,чтобы ,так сказать на пальцах ,это всем показать ) :
всё что нужно ,это поднять патрубок выше красной линии !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 29.10.2020 в 15:04..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от 1ddr
С чего бы вы начали решать проблему перегревом в пробках с кондером?
Термос работает 88-92с. Вроде не клинит. Когда с кондером езжу по пробкам, то температура 92-103 дальше выключаю кондер и она уходит в штатную 88-92.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Менял тут радиатор печки на и заодно сменил Fellix Prolonger G-11 (2 года на нем откатал) на Sintec Euro OEM G-12 карбоксилитный (брал в Окее 2 канистры по 559р 5л)
Раньше пока ехал на дачу в +30 по грунтовке вентилятор включался 2 раза,сейчас вообще не включается, температура выше 95 не растет.
Круто,что ещё сказать!Перед заменой мыл систему с промывкой и дистиллированной водой,система была чистая.Температура была так же +30 и так же солнечно на улице)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от 1ddr
Всем привет.
Прошлая помпа развалилась (лопасти отвалились и сама крыльчатка пополам). Есть подозрения что лопасти где-то в системе охлаждения. Как думаете куда их скорее всего прибило и где искать, чтобы удалить?
Поставил долз л 125, езжу 5тыс км и хочется ее с самого начала выкинуть. Скрипит чуток и движек греется очень, особенно с кондеем.
С чего бы вы начали решать проблему перегревом в пробках с кондером?
Термос работает 88-92с. Вроде не клинит. Когда с кондером езжу по пробкам, то температура 92-103 дальше выключаю кондер и она уходит в штатную 88-92.
При включении кондиционера у меня вентилятор начинает работать на малой скорости,и даже в пробках температура выше 95 не растет.Однозначно надо мыть радиаторы со снятием бампера.Да и это при том что основной радиатор я менял 3 года назад и ставил обычный за 2000р а не специальный под кондиционер,который стоил 6500р.Если не поможет мыть систему охлаждения Лавром и менять антифриз на хороший карбоксилатный G-12 и будет тебе счастье)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Как раз в субботу дошли руки. Снял бампер, вентилятор и промыл радиатор. Сначала развел шампунь для машин в опрысивателе для сада. пролил им радиатор, подождал а затем со шланга для полива(там давление порядка 5-8 атмосфер- не керхер, но близко. Насадка с распылителем) Промывал два раза(мылом и водой оба раза). Затем передний от кондиционера приподнял и отдельно промыл задний. Было столько много грязи, я не ожидал. Два раза промывал и оба раза стекала просто очень грязная вода ОЧЕНЬ ГРЯЗНАЯ!!! Просто муть. После этого температура при езде упала градусов на 5-7. И если раньше при перегреве вентилятор включался и температура понижалась очень мало. То теперь при включении вентилятора температура понижается почти в норму. Есть видео мойки, на этом компе нет возможности выложить, но если интересно выложу позже.
Так же хочу промыть систему внутри с нейтральной промывкой хадо (уже купил) теперь разбираюсь как сливать тосол после промывки в домашних условиях. Достаточно ли будет скинуть патрубок слева внизу с радиатора. Или нужно что то еще? Или есть другие способы. Имея ввиду что он будет горячий.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от strannikk
Так же хочу промыть систему внутри с нейтральной промывкой хадо
Сливай все через пробку в ДВС ,если с радиатора слить не удаётся путем выкручивания бутафорской пробки (радиатор Панасоник ,или что там сейчас на К2 ),то снимай нижний патрубок с радиатора и сливай остатки из него .Далее по инструкции для данной промывки делаем уже .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Однозначно надо мыть радиаторы со снятием бампера.
Автор пишет
Цитата:
Сообщение от 1ddr
Термос работает 88-92с. Вроде не клинит. Когда с кондером езжу по пробкам, то температура 92-103 дальше выключаю кондер и она уходит в штатную 88-92.
Т.е-без кондера всё хорошо.Включает кондер,включается вентилятор кондера,дополнительное охлаждение радиатора.Термос не может открытся,так как его снизу подпирает холодная жидкость и в малом кругу системы идет перегрев.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 15
Цитата:
Сообщение от 1ddr
Попробую помыть.
Да ,мыть нужно ,эффективность работы радиаторов повысится в разы .
как мыть и чем ,вполне подробно и грамотно расписано: cообщение №336
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.