Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2019, 23:52   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 4

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
На Хепу у меня коробка такая же.

Подшипник без маркировки на торцах и диаметр вала меньше

Дренажное - щель а не цилиндрическое отверстие

надписи по другому и еще выбита дата отдельно от даты литьем

Отверстие с резьбой имеет еще и предварительное углубление а потом резьба

На вид шкив другой, он имеет плоскую впуклость на торце
По описанию похожа на оригинал. Там еще должна быть наклейка "проверено" золотистая на шкиву, на немецком. Или "сертифицировано" на английском, я уже не помню что именно у меня было. Такая помпа у меня отходила больше 50 тыс. на различных режимах на 126 ремне, без проблем, до сих пор пока стоит. Я как свою оригинальную сниму - отфоткаю ее, сразу как купил не догадался.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey163 Посмотреть сообщение
ABC_lights, эх, я свою не отфоткал, похожа на эту, брал в автодоке.

Добавлено через 4 минуты
Хотя моя от дистрибьютора
Да левак у тебя, что в автодоке, что в экзисте - одни поставщики, если начинаешь смотреть что у них вообще есть на замену - там один и тот-же набор китайского барахла, самые дорогие - это автовазовские и хепу. Короче мне ты видел что ответили с завода, это фуфло, завод один, если у тебя движок втык - рискуешь. Что брать - я хз т.к. вообще ничего нормального не нашел, всякие долз и им подобная фигня клепаются на одних заводах, у меня была надежда на магнетти марелли но ее поставщик снял, нет в наличии. Не может нормальная импортная помпа у реселлера стоить 400-600р., тут левак за 1600 впарить пытаются, и убогая лада-имидж по 1200-1500, вот и вся история. И никто ни за что не отвечает.
Короче самые главные отличия шмурдяка "под хепу" P625 - это прямой шкив без выборки, отсутствие наклейки, убогая прокладка ноунейм в комплекте и корпус с капельками-приливами как на абсолютном большинстве китайский помп лгр-долз и т.д., на оригинале приливы с обратной стороны сделаны чуть по-другому. Кстати эти приливы - не показатель, так как есть корпуса как на оригинале, приливчики "с запятой" сделаны, но шкив прямой и дренажники как на левых - но у меня была с типично китайским корпусом. Да, и дренажка должна быть в виде цилиндрического отверстия на оригинале. Как крутится подшипник, люфты - на это вообще не смотрите, не ощутите, сейчас так китайский левак не определить, они в самый дешевый и убогий подшипник так смазки забьют что не поймете что туфту взяли.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 19.07.2019 в 00:09..
ABC_lights вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:42.