Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Kill Mode®
3,5-3,8 должно быть?
Да ,при первом включении зажигания оно должно моментально набираться до отметки не ниже 3.6 .После отключения БН немного упадет ,и должно стоять на этой отметке несколько минут .Если будет падать ниже 3_х после отключения ,значит обратный клапан в мотор-насосе Не держит !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Kill Mode®
Ща с утра 6 раз насосом накачал-схватила чуть,не завелась. Со второго раза как часы.
ну что тут сделать :
1.Замерить давление (как быстро оно набирается в рампу и его значение ,и как держится после отключениния БН)
2.Проверить метки ГРМ (выставить по меткам в картере сцепления КПП и метку на распередвалу ),а после посчитать на демпфере куда смотрит 20_й зубчик от пропуска (отсчет от пропуска против часовой стрелки !В идеале если метки все правильно выставлены и демпфер не провернут ,то ветвь ремня будет проходить ,визуально, напротив первого зуба ,после пропуска!!! ).В идеале он должен смотреть на торец датчика положения коленвала ,совсем идеально когда на сердечник данного датчика торчащего из его корпуса !
Ну и натяжение ремня ГРМ также проверить (снять кожух защитный ,запустить холодный двигатель и проверить колебание длинной ветви ремня на работающем двигателе .Допускается небольшое её биение ,ели-ели заметное .Но если лупит так ,что достаёт до кожуха ,лучше чуть-чуть поднатянуть ремень .Натягивать натяжной ролик против часовой стрелки !!!)
3.Провести ревизию АКБ ,если потребуется зарядить его, и проверить его плотность по банкам !
4.Сделать сброс -Инициализацию ЭБУ из-под диагностики .И после обучить ЭДУ (включить зажигание ,и выждать минуту .После выключить зажигание ,дождаться когда все реле отсчелкнуться ,а после уже заводить .ЭДУ адаптирована ! )
5.Если с первыми пунктами будет всё нормально ,АКБ хорошо заряжен ,а результат останется прежним ,попробовать залить в бак 95_го бензина !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Программа переходит на альтернативную пусковую таблицу ,если первый раз не завелся и тутже передернул замок зажигания ,не дав ЭБУ завершить первый цикл !
Попробуй так ,если включил зажигание и дождался когда БН отработал ,а запуска после не произошло ,то выключи зажигание, и выжди 15секунд ,когда все реле отсчелкнуться .А после, снова включи ,дождись когда БН отработает, и пробуй повторный запуск делать .
Еще есть вариант ,не ждать когда отработает БН ,а как только повернул ключ в положение зажигания,сразу же его в положение стартер переводи !
зы:Почему так происходит на Е-газ системах 8_ми клапнных я уже писал .Со временем начинают влиять на запуск адаптации ,почему -тут я хз уже ,алгоритмы софта !Но этой зимой одну штуку опробовал на одной проблемной машине с даблстартом .Я ПО Е0 туда залил ,без работы ДК и соответсвенно без сбора адаптаций по топливу с ДК ,так как тот был отключен программно .Всю зиму и весну запуск отличный !Сейчас вернул работу ДК1, -через неделю снова геморрой начался (Чел матерится ,На кую я вертел этот Е-газ ,давай переделаем на тросик это всё автовазовское овно )
Но давление в рампе нужно всёравно замерить .Посмотреть как быстро оно набирается в рампу ,и до какой отметки ,и после того как БН отработает, как быстро падает !!!
Включил зажинание,насос отработал. Выкл зажигание. Дождался щелчка глав реле. Снова вкл зажигание,насос отработал и завелась. Все,как ты говорил. И что дальше? Куда копать?) Сброс с инициализацией делал,ЭДУ обучил,бенз 95. Реле которые под мозгами тоже местами менял
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Цитата:
Сообщение от Kill Mode®
И что дальше? Куда копать?)
проверять с пристрастием ,по списку:
1.Обязательно проверить давление в топливной рампе !Как быстро оно набирается и как держится после отключения бензонасоса .
2.Зарядить АКБ ,с проверкой плотности по банкам (если АКБ обслуживаемый )
3.Проверить ради интереса свечки ,зазоры (для 8_ми клапанников с ЭДУ рекомендую свечи NGK . Мое личное ИМХО !!!)
4.Попробовать заводить сняв воздушный фильтр двигателя ,тупо ,на холодную без него !
5.Проверить канал малой ветви отвода картерных газов .Шланг снять ,промыть его хорошенько ,там есть заужающий внутри жиклёр !!!
6.Метки ГРМ проверить и натяжение ремня !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 26.11.2022 в 13:50..
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем
Андрей710, замерил давление,не с утра,днем. Показывает 3,8. Сбрасывает до 3 минут за 5 и так и стоит. На заведеной показывает почти 4,при перегазовках чуть дрожит,незначительно. Надо терь время,чтоб с утра замерить. А так,как мои показания?