Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ну правильно. Как устранять будешь? Сам мовилем зальешь?)
посмотрим
отправил все доки своему юристу. Хочу досудебку дилеру направить ведь они толком даже контроль качества не провели а так на глазок определили что все Ок
Хочу добиться замены узла - ведь коррозия на новом авто это совсем не круто
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
исправный мотор не должен есть масло ни 200 ни 500мл ни тем более 1л./1000км
Я разве где-то говорил, что конский масложор это норма?
А вообще, у Вас, как обычно, всё в кучу: и 1 л и 0,5, и 0,2. При том, что до 1 л. нормальный владелец машину не доведёт просто потому что 0,5 – это уже предел, за которым следует гарантийный ремонт. Если, конечно, пользователь не слез с гарантии. Но тут он сам себе злобный буратино. Зажопить десятку на ТО при признаках надвигающегося масложора… Без комментариев. Либо, еще раз говорю, трындит он про конский расход масла.
При этом 0,2, вполне может быть нормой при некоторых условиях эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
чем тратить драгоценное время и бегать по дилерам.
Совсем забыл. Кругом же сплошные абрамовичи, у которых минута времени – гора золота. Ну да, зачем тогда машину ремонтировать… Да и на гарантию нафиг. Правда, почему-то подобные высокооплачиваемые люди ездят на… Поло? О_о
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Если конечно мотор и его ШПГ не откровенное второсортное говно )
Ну что ж поделать. Правда, почему-то у Вашего коллеги после этого второсортного говна не возникает жгучего желания срочно пересесть на что-то первосортное, ремонтопригодное… Странно.
отправил все доки своему юристу. Хочу досудебку дилеру направить ведь они толком даже контроль качества не провели а так на глазок определили что все Ок
Хочу добиться замены узла - ведь коррозия на новом авто это совсем не круто
Дон Кихот и ветряные мельницы, ё-маё! ))
Принципиальность в данном вопросе=глупость. Тебе же чётко написали, что это налёт ржавчины, который не влияет ровным счётом ни на что. А вот шанс, что чё-нить накосячат при разборке пластика там или при съёме руля, если до этого всё же дойдёт, весьма велик.
К тому же если при приёмке в салоне ты этот налёт не заметил, то как будешь доказывать, что он появился не при твоём использовании авто? Может ты из салона в соляную камеру прямиком поехал и там "мариновал" пару недель. ))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
При том, что до 1 л. нормальный владелец машину не доведёт просто потому что 0,5 – это уже предел, за которым следует гарантийный ремонт.
Тут тоже свечку держал что ль? Или как определил "нормальность" владельца? Я вот вполне допускаю, что масложор мог проявиться и(или) усугубиться в поездке, учитывая условия эксплуатации на пресловутом полуострове. У меня тоже щас коллега там на таком же полуседане. Как приедет, так спрошу про расход масла за поездку.
Э-э-э. Т.е. по вашему расход масла 1л на 1 тык – это норма? А человек, который положил болт на руководство по эксплуатации и продолжает при таком потреблении масла (за границей допуска) просто подливать его в мотор и ездить в стиле «улыбаемся и машем»… вот он нормальный?
Цитата:
Сообщение от withoutwords
вот вполне допускаю, что масложор мог проявиться и(или) усугубиться в поездке, учитывая условия эксплуатации на пресловутом полуострове.
Крайне сомнительно чтобы все было нормально, а потом за одну поездку вот так ррраз и залегли кольца… Я даже представить себе не могу чем для этого нужно заправиться и на сколько непуганым идиотом нужно быть, чтобы этим заправиться. Да и бензонасос/фильтр раньше сдохнет.
Теоретически фатальное невезение возможно. Но не в описываемом случае, т.к. и масложор изначальный указан очень большой и человек сознательно игнорирует проблему (осмысленный слёт с гарантии). И либо всё не так страшно, как это рассказано/описано. Либо человек просто не нормальный. Ну, либо его не парит какой-то там ремонт мотора. Пф-ф-ф, копейки. Но тогда я просто завидую - себе такого позволить не могу.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Тут тоже свечку держал что ль?
А вот это «тут», мягко скажу, странноватый речевой оборот. Если уж намекаете на что-то, то, прошу, цитируйте, делайте ссылку на пост. Или это так, просто для красного словца и для некой значимости написанного?
Т.е. по вашему расход масла 1л на 1 тык – это норма? А человек, который положил болт на руководство по эксплуатации и продолжает при таком потреблении масла (за границей допуска) просто подливать его в мотор и ездить в стиле «улыбаемся и машем»… вот он нормальный?
По-моему не норма, но кого это волнует. Далее, как человек всё время ездящий по городу и не имевший проблем с масложором мог догадаться, что при марш-броске до моря масло будет съедено? Про режимы движения на трассе тебе же надо рассказывать, сам бывалый. И там на отдыхе, что надо было сделать? Судорожно искать ОД, добиваться согласования на гарантийный ремонт, потом ждать всё это (держа в голове, что если "вдруг что", то дистанционно предъявить из Москвы будет затруднительно) или залить баклажку масла и продолжить наслаждаться отдыхом, отложив решение вопроса до приезда домой?
Smitn, ну то есть ты хочешь что сказать?
Колега врет? Или я вру/диллер врет или кто? Пиши конкретнее а то простыня есть а выводов нема. Нехорошо-с
Что мешает ему (колеге) заехать к ОД на текущем пробеге и попробовать указать на недостаток который возник повторно (еще машина была на гарантии и есть все заказ-наряды) и попробовать его устранить за счет этой говноконторы?
ОДно дело - цепляться к словам что у Вас прекрасно получается, другое дело: признать факт что CNFA (или как там его) откровенное говно которое гремит поршнями на морозе и жрет масло и VAG это признает но почему то не устраняет под надуманными предлогами.
PS кому то важно - вишенка на торте а не состав пирога =) Похоже это про вас Smitn
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
как человек всё время ездящий по городу и не имевший проблем с масложором мог догадаться
Так он, судя по написанному, имел эту проблему.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Говорит раньше на 500 км по 200мл подливал
Т.е. это не было сюрпризом. Там речь шла про 0,2 л на 500 км., т.е. 0,4 на тык. Это без 0,1 мл билет на ремонт двигателя.
Я ж не защищаю CWVA. Мой, к примеру, масло поджирает. Вроде, уже писал про 0,4 на 7,5 тык. Практически литр на 15 тык. Неприятно? Ну да. Критично? Х.з. ибо при этом машина экономична. Т.е. есть и минус и плюс.
Smitn, у человека может быть нехватка времени по рабочим и семейным вопросам и решать проблему он раньше не мог, ты это допускаешь?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Я ж не защищаю CWVA. Мой, к примеру, масло поджирает. Вроде, уже писал про 0,4 на 7,5 тык. Практически литр на 15 тык. Неприятно? Ну да. Критично? Х.з. ибо при этом машина экономична. Т.е. есть и минус и плюс.
Я ему посоветовал отвести претензию и провести проверку качества (также как я сделал раньше в ниссан моторсрус) - ведь проблема прогрессирует (раньше он меньше подливал).
Чем история закончится - посмотрим.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!