Первый раз с такой кривизной столкнулся. Всё требует погружения в тему..
Цитата:
Сообщение от Serg901
к примеру АКБ, после длительной поездки по трассе будет заметно выше уличной, не смотря на массу/объем
Если столько же простоять в жару на ХХ, температура АКБ будет еще выше. Разве не?
Цитата:
Сообщение от Port31
откалибровать программно.
что там в штате, нет такого?
Не. Примитивный он и недоделанный. По всем блокам так - читает минимум параметров из перечисленного списка. Либо у автора руки не дошли до реализации всех функций, либо намеренно функционал ограничивает - чтобы с коммерческими продуктами не конкурировать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Кондей тоже должен справляться до +45°С улицы.
По моим выводам, справляется вполне. Но некорректно управляется.
а климат на К2 люкс такой же как на гранте фл люкс ?
Думаю такой же и на датсун))
Добавлено через 1 минуту
Может все ж трв виноват. Потому как по трасе едешь. Компресс ток на обгонах выключается и все. Или стоя с рециркуляцией в пробке
Да не..
В гараже проверял же. При работе на 2500-3000 тоже отключается, когда показания ДТИ вниз уходят. Другое дело, что если ДТИ действительно завышает показания, то обмерзание на трассе неизбежно. На холостых он до порога не доходит.
в моей прошивке смотрел - при педали газа более 95%, в других м74 думаю также
видел ещё запрет отключения свыше определенной скорости ( 120 кажется ) но в подробности этой фишки пока не вникал
Проверил на отстоявшейся машине. Уменьшение размера окна ШД помогло вывести цифры из зоны потертости. Теперь на снимке всё видно.
Разница в показаниях невелика.
А почему тогда на работающем такой большой разбег? Где-то хреновый контакт?
Короче, дальше пусть ОД разбирается. На 4 августа записался.
А почему тогда на работающем такой большой разбег?
нелинейность датчика?
ты когда на включенном смотрел, у ДТС показания менялись? тут всплывало несколько раз, что у людей отсутствовал датчик салона. и по нему показывало постоянную температуру по умолчанию. порядка 25 градусов