Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Дубров Евгений, наверное с двумя, последнее поколение. Но это чисто моё субъективное мнение. Яж ещё только на 92 езжу.
И что из того? Я вот тоже про 95 почитал, попробовал поездить, разницы не заметил. Нет, ну может на треке в Мячково и можно было бы получить 0,1 сек. разницы, но на обычной трассе не почувствовал.
вот тоже про 95 почитал, попробовал поездить, разницы не заметил.
Замечаю, особливо на приоромоторе. Не любит он 92, особливо лето жарко климат город. И по динамике заметно. Как крутится в отсечку.
Но это субъективизм.
Да и эти 123 на трассе чтоб почуять на 2 передачу походу сбрасывает и мотор в отсечку, не нравится вообще связка.
А как иначе на маленьком атмосфернике? Там вся мощя рядом с отсечкой.
Хочешь иначе - покупай турбу)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Кстати о турбе, другу на работе выдали Октавию А5 1.4 122 лс с пробегом 270 тык тубирна живая и родная, обслуживание у дилера по регламенту раз в 15 тык.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
А как иначе на маленьком атмосфернике? Там вся мощя рядом с отсечкой.
Хочешь иначе - покупай турбу
Не так немного. Он толкует о кажущейся квелости корейца в каких то средних режимах. В совокупности настроек. Чтобы заставить ехать надо вштырить.
Калиноджатка в этом плане хороша. К четырем начинается подхват крутится в отсечку дурниной, никакой турбы не надо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 907
я не лезу в дебри, а привожу данные от ОД, у них разница в 0,1 сек.(мехзаника)