Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
ЗЫ: товарищ после Патра купил Буханку новую за 700 тыр скоро я её заценю :-)
Товарищ большой оригинал. На работе езжу иногда. Буханка еще старого образца с тонким рулем и без пластмассы на панели приборов. Откуда то с военной консервации. Трэшь и угар, особенно посадка водителя))) Проходимость без блокировок мостов никакая. Зимой достаточно одной стороной с дороги съехать и можно доставать трос.
Товарищ большой оригинал. На работе езжу иногда. Буханка еще старого образца с тонким рулем и без пластмассы на панели приборов. Откуда то с военной консервации. Трэшь и угар, особенно посадка водителя))) Проходимость без блокировок мостов никакая. Зимой достаточно одной стороной с дороги съехать и можно доставать трос.
В семье была буханка лет 22 назад. Треш и угар, но не только в посадке дело. Буханка это только если очень надо микроавтобус, который не страшно утопить в грязи.
И чего даст прошивочка? Там же уже ЗМЗ-Про высокофорсированный. Фазовращателей нет. Разве что Евро нормы скинуть.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Треш и угар, но не только в посадке дело. Буханка это только если очень надо микроавтобус, котор
У меня знакомый по трэйду- сдал 469, купил буханку- новую!!!)))
469 был довольно в приличном состоянии, поварен/покрашен, ходовка свежая, единственное двиг 21-й... спрашиваю- зачем? А, грит- надоел, двигатель слабый- прицепчик с ульями по району тягать тяжело... )))
В общем Уазовода простому человеку не понять никогда)))))))
У меня знакомый по трэйду- сдал 469, купил буханку- новую!!!)))
469 был довольно в приличном состоянии, поварен/покрашен, ходовка свежая, единственное двиг 21-й... спрашиваю- зачем? А, грит- надоел, двигатель слабый- прицепчик с ульями по району тягать тяжело... )))
В общем Уазовода простому человеку не понять никогда)))))))
Kol888, да что толку от суждений?) Кроме плацебо))) Никто ж не замеряет мощность до/после.
А про ощущения я уже писал: скинь адаптацию и покажется, что тачку прошили)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Kol888, да что толку от суждений?) Кроме плацебо))) Никто ж не замеряет мощность до/после.
Ты хоть раз прошивался? А мощность легко проверить, на даче есть асфальтовый тягун, до прошивки надо было с 4-й на 3 переключаться, после прошивки на 4 стало нормально заезжать т.е. из заметного момент снизу подкинулся.