Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
(селектор N требуется чтобы откатить или переместить авто на НЕбольшие расстояния, например, в СТОА).
Глубоко заблуждаетесь.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Видимо на АМТ это не так, раз кому-то хочется у каждого светофора дёргать рычаг.
Я так на АТ езжу годами.
А на роботе тем более грамотное действо.
Тока не говорите, что на палке, подкатываясь к светофору, передёргиваете палку понижая передачи.
Я вот даже внимания не обращаю сама она докатывается до светофора или я на газ давлю. Наверное это потому, что АКПП не даёт мне повода об этом думать. Видимо на АМТ это не так, раз кому-то хочется у каждого светофора дёргать рычаг.
И я могу ничего не дергать, просто привычка с мкпп. Ну и рука лежит на подлокотнике, пальцы при этом на рычаге, там буквально чуть пальцем шевельнуть чтоб N включить.
P.S. На моем аппарате, если включить нейтраль в движении, то машина через некоторое время разрешит включить «Д» только после нажатия на тормоз. Ибо нефиг страдать ерундой за рулём.
(селектор N требуется чтобы откатить или переместить авто на НЕбольшие расстояния, например, в СТОА).
В инструкции для амт ничего подобного нет.
Цитата:
Сообщение от AV58ru
Как ты понимаешь когда срабатывает HSA или нет?! Что происходит "на совсем малых уклонах"?
Ну как, чувствуется что колодки схвачены. На совсем малых уклонах возможен откат, если газ не нажимать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
P.S. На моем аппарате, если включить нейтраль в движении, то машина через некоторое время разрешит включить «Д» только после нажатия на тормоз.
Амт таких подлян не подкинет. )) А накат не используешь ибо акпп конструктивно не совсем подходит, а не "страдать ерундой". Например в Тульской области столько длинющих и высоких горок, что накат грех не использовать, там авто накатом перманентно 90 долго едет.
А какая разница?
С ресурсом хотите связать, не стоит.
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
На моем аппарате, если включить нейтраль в движении, то машина через некоторое время разрешит включить «Д» только после нажатия на тормоз. Ибо нефиг страдать ерундой за рулём.
Ерунда какая то. Нечайно если вытыкнул то все кранты что ли.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от R2D2E2E4
Зачем?
Почему нет?
Прям сейчас отвыкаю.
Но не по вашим причинам, сугубо по быстро меняющимся условиям.
Потому что вырабатывается автоматизм, а он может в каких то ситуациях и подвести. Когда вместо ожидаемого торможения надо будет резко вдруг ускориться.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Изврат, вот чесслово.
С моей точки зрения как раз таки на оборот.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AV58ru
У меня с этой задачей АКПП справляется на отлично!
Например в Тульской области столько длинющих и высоких горок, что накат грех не использовать, там авто накатом перманентно 90 долго едет.
Не проще круиз включить?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.