Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я и другие обзоры читал, ничего не написано про срыв в занос
Я где-то упоминал про "срыв в занос"?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Kol888
Так и запишем, esp у Турана склонна к срыву в занос. Есп это ведь не железака, а софт который может быть хреново написан, а немцам косяков не занимать за последнее время.
Ага а как меняешь резину так сразу и настройки ESP поменялись...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Если ты про размер колес на фото, то я не знаю.
Диски вроде 15"
Как бы я на твоем месте решил вопрос с зимней резиной? Если честно то хз
Ставить резину 185/65 R15 тебе наверно не стоит и не только из-за эстетики.
1. Это нарушение ИЭ
2. По своему опыту - она заметно хуже чем 195/55 R16 держиться за асфальт, про твою родную я вообще умолчу. Возможно выигрыш будет заметен на снежной каше, не знаю.
Советую разобраться с вопросом почему ВАЗ так ограничил размерность резины для кросса. Думаю, разобравшись, ты сможешь уже выбирать.
почему ВАЗ так ограничил размерность резины для кросса
По маркетинху и ограничил. Чтобы
Цитата:
Сообщение от вюв
Стыдные колеса будут
в сознание каждому внедрить.
Зачем зимой низкий профиль? Зимнее покрытие в принципе не способно обеспечить достаточно высокое сцепление, чтобы даже высокая резина существенно уводила.
Да и с летом.. отдельная тема для бурного, но душевного срача ))
у 185/65 R15 тебе наверно не стоит и не только из-за эстетики.
1. Это нарушение ИЭ
2. По своему опыту - она заметно хуже чем 195/55 R16 держиться за асфальт, про твою родную я вообще умолчу. Возможно выигрыш будет заметен на снежной каше, не знаю.
Держаться будет также но проезд неровностей за городом - на 15 диаметре будет менее болезненным для элементов подвески.
А если не нравится как выглядят 15е штампы/диски - не покупайте их =)
Зимой когда машина вечно уваськана во всякой жиже и грязи рассуждать о красоте или эстетическом комфорте для глаза - ну такое себе занятие )) Я зимой свою весту мыл по моему 1 раз когда была сухая и прохладная погода (в -15С)
ЗЫ штампы зимой рулят их и править дешевле и если что не жалко выкинуть на помойку после очередной ямы пойманной по весне. В Мск не так критично (хотя есть непролазные места даже в городских джунглях) а для глубинки - типоразмер шин и дисков может сыграть роковую роль (вспомним ДРОМ с их вестой кросс где они по КД меняли зимние покрышки раз в 2-4недели 18 диаметра из за их повреждений)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
т.н. ходовка калины кросс отличается же от обычной, тебе ли не знать. И тоже запреты и ограничения в РЭ нарисованы. Так и у весты скорее всего.
Именно.
Подвеска ВАЗовских Кроссов высокая, но относительно короткоходная, в целях снижения кренов. То же самое и с профилем резины.
Где-то писал уже, что ККросс как карт на стоковых колёсах рулится. Но нафига карту высокая подвеска? И нафига "полупроходимцу" изолента на больших дисках? Кросс должен уметь валить прямым ходом по колдоёбинам, а шнырять между рядами на гладком асфальте ему не совсем обязательно. Для этого есть шпорты и низкоприоры.
В общем, логику ВАЗа понимаю, но для себя считаю её неприменимой.
Примерно как на фото.
Держаться будет также но проезд неровностей за городом - на 15 диаметре будет менее болезненным для элементов подвески.
Про не ровности ты прав!
Еще на ней машина становиться более резкой.
Прошлой осенью, сразу после переобувки с 195 на 185 (зима шип) переднюю ось авто начало сносило там, где я еще не накатавшись после Калины с удовольствием закладывал в повороты на 195.