YASON, у меня такая же проблема. Я тоже снял клемму с аккумулятора, чтобы подключить пейджер. Когда поставил пейджер, одел клемму, проверил пейджер - работает. Стал заводить, а указатель показывает ноль, хотя бенза в баке есть.
Такая проблема действительно существует на Калинах. Если быстро выключить и включить зажигания не дожидаясь пока бензонасос нагонит топлива в систему, случается то же самое, вне зависимости от количества топлива в баке, прибор показывает ноль! Я считаю что это подгоняет топливный насос, потому что стоит двигателю поработать буквально минут 10-15, всё приходит в норму. Как лечить проблему, не имею представления, может кто сталкивался, подскажите!
Сегодня был на сто, спросил про писк топлива, сказали что мозги не успевают пересчитать уровень топлива, при заводе авто типа ниче не сделаешь. Может кто то решил проблему панель приборов счетмаш уран.
Насколько я понимаю там 2 системы связанные только поплавком.1 резистор индикатора топлива,2 контакт на лампочку.И если обе системы не работают значит поплавок.Посмотри модуль насоса и датчик на нем.
Могу ошибиться, сорри, но кажется так было на классике. На Калине нет контактов лампочки - только резистор поплавка, а лампочку включают мозги по данным этого самого резистора.
Могу ошибиться, сорри, но кажется так было на классике. На Калине нет контактов лампочки - только резистор поплавка, а лампочку включают мозги по данным этого самого резистора.
Да. Так и есть. Решение о включении лампочки принимает мозг комбинации приборов.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
У меня проблемка немного иного характера: топливомер показывает, но совершенно не то что залито в бак, снял модуль, почистил контакты топливомера, были очень загрязнены, когда контакты очистились, стал виден, как бы протертый участок шкалы в районе 9-12л. Может это так и должно быть? Кто знает, пожалуйста подскажите.
У меня проблемка немного иного характера: топливомер показывает, но совершенно не то что залито в бак, снял модуль, почистил контакты топливомера, были очень загрязнены, когда контакты очистились, стал виден, как бы протертый участок шкалы в районе 9-12л. Может это так и должно быть? Кто знает, пожалуйста подскажите.
Скорее всего, ДУТ надо заменить. Иногда можно поменять только саму керамическую пластину датчика. Но если подвижные контакты тоже изношены, лучше поменять целиком.
зы Вашу машинку заправляют, видимо, частыми небольшими дозами. При этом датчик все время работает в одной и той же узкой зоне, быстрее при этом изнашиваясь.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Спасибо за совет. Действительно нужно менять, желательно полностью топливомер. Узнавал в магазине, а их 38 родных братьев, так что нужно сначала разобрать, записать номер, а потом искать.