Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Немного про АМТ, в конце хода педали есть ощутимый упор, если положить ногу на газ, то упор не продавишь. И как-то за этот упор я и не продавливал. Так вот если в режиме М продавить упор, то робот скидывает передачу и может вместо 5 вторую воткнуть, если скорость небольшая. В принципе грамотно, если в М надо будет резко ускориться не надо судорожно рычаг дергать. В режиме А передачи сбрасываются до этого упора.
Х32 не умеет обходить ИММО на машинах с ДАД, судя по тексту на сайте Штата.
Тут где-то старлайновский CAN обходчик ещё упоминался. Его надо посмотреть..
BigKot, я может пропустил самый главный вопрос, ну или тогда сам задам: "А почему не ЛАРГУС???" ))))))
гусеводы в отпуске, ты за них?)
Добавлено через 1 минуту Ky., у тебя ж К2 - чип копейки стоит, обучается всё элементарно. Так что можно и с обходчиком и без потери ключей сигу поставить
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Покурил щас мануал по Сиду в части касаемо штатной сиги.
Вобщем, бибикакет как и апс-7 на калине при несанкционированном открытии.
Т.е. ты не правильно тестировал?)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Съездил к ОД. Краткий итог:
1) замена стабилизатора и одной правой стойки стабилизатора(что весьма странно) по отзывной компании ВАЗа по гарантии. Стойка стаба и сам стабт заказаны. На складе дилера их нет.
2) ржа подрамника выявлена и типа все норм, ТК якобы не гарантия так полка телевизора это НЕ конструктивный элемент кузова(что серьезно???)
3) дёрганье стуки и рывки при движении задним ходом это тоже типа нормально. Когда сломается КПП тогда и приезжайте к нам...))
ЗЫ честно думал что пойдут на встречу и все отремонтируют и исправят. Но кредит доверия этим торгашам упал до 0.
Нормальная гарантия и дилеры торгаши. К слову заказ наряд не закрыт и что то у меня нет желания его закрывать))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Получается, так.
Закрывался с пульта и выходил в какую либо дверь.
Не срабатывало.
Потом начитался, по отзывам впечатление аналога апс+-.
Закрыл с пульта, через 30 сек открыл ключем водительскую, стал бибикать.
Немного про АМТ, в конце хода педали есть ощутимый упор, если положить ногу на газ, то упор не продавишь. И как-то за этот упор я и не продавливал. Так вот если в режиме М продавить упор, то робот скидывает передачу и может вместо 5 вторую воткнуть,
На полоседане с акпп, я там прям кнопочку увидел на корпусе педали газа.
Тоже при её продавливании происходил переход в режим гоночного болида. Кик-даун кнопка наверно.
На полоседане с акпп, я там прям кнопочку увидел на корпусе педали газа. Тоже при её продавливании происходил переход в режим гоночного болида. Кик-даун кнопка наверно.
А упорчик есть в ходе педали? Без упорчика в режиме М тогда постоянно в кикдаун прожимал бы, что не айс.